Главный архивный фонд Рунета

Полная версия: Как создавалась идея № 449: интервью с Акбаром Пирани
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Два года назад мы рассказывали об оригинальном решении проблемы мужчин небольшого роста - туфлях на скрытой платформе с каблуком. Сегодня в рамках интервью, которые мы берем у авторов необычных идей, мы спросили предпринимателя из Канады Акбара Пирани, как он пришел к мысли построить бизнес на выпуске мужской обуви, увеличивающей рост, и какие сложности возникли у него с реализацией этой идеи на практике.
Акбар, расскажите немного о вашем бизнесе?
Мы специализируемся на производстве мужских туфель, увеличивающих рост. Невысокие мужчины, как правило, стесняются своего низкого роста. В нашем обществе принято быть как все, а мужчинам следует быть высокими. К коротышкам отношение иное. На самом деле, это большая проблема в любом обществе и любой стране.
Наши туфли WalkTall Shoes сделаны так, что они немного увеличивают рост их владельца, причем снаружи это никак не видно, внешне туфли ничем не отличаются от традиционной мужской обуви.
Туфли WalkTall Shoes помогают повысить самооценку, решить проблемы и найти работу. Успешные люди знают, как имидж и внешность влияет на продвижение. Наши покупатели из разных стран мира уже успели оценить такие туфли.
Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?
Когда я эмигрировал в Канаду в 2002 году, я долго не мог найти работу. Отчасти это было связано с моим невысоким ростом мой рост 5,6 (прим. 170 см.). Долгие и неудачные поиски работы вдохновили меня на идею делать обувь для мужчин невысокого роста.
Вы считаете себя предприимчивым человеком?
Думаю, да. Во мне всегда была предпринимательская жилка. Я давно мечтал иметь свой небольшой бизнес и работать на себя. После того, как я потерпел неудачу с поиском работы, я получил возможность воплотить свою мечту в жизнь. Как правило, так всегда и бывает, неудача оборачивается в итоге благоприятной возможностью.
Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?
Нет, мне повезло с друзьями. У меня была хорошая идея, но денег на ее реализацию не было. Мой друг детства поверил в успех моей идеи и помог взять кредит в 30 000 долларов на организацию бизнеса.
Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?
Мы начали с малого. Наша первая партия туфель, которую мы реализовывали через аукцион eBay, была всего 60 пар. Весь этот начальный процесс производства и продаж занял от 3 до 6 месяцев.
Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?
Как я уже говорил, на реализацию идеи мы с другом взяли кредит в размере 30 000 долларов. Этих деньги покрывали производственные издержки, но их не хватало на зарплаты дополнительных сотрудников, поэтому в первый год существования бизнеса всю работу выполняли мы сами. Это был трудный год во всех отношениях. Нашей главной целью было погасить кредит, и мы с ней справились.
С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?
Самой большой трудностью на начальном этапе было много работать. Мы отказывали себе во всем, у нас практически не было никакой жизни, кроме работы. Но самое тяжелое во всем этом было отсутствие денег.
Первый год существования бизнеса был очень тяжелым, часто у нас опускались руки и мы хотели бросить все. Но в конце концов наш тяжелый труд был вознагражден, мы увидели рост бизнеса и первую прибыль.
Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?
Мы вышли на самокупаемость через год или полтора.
Какие уроки вы вынесли из собственного опыта предпринимательской деятельности?
Томас Эдисон сказал: «Гений - это один процент таланта и девяносто девять процентов тяжелой работы». Он на сто процентов прав. Эта философия универсальна и вполне подходит к любому бизнесу.
Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?
Я уверен, что абсолютно критично любить тот бизнес, которым вы выбрали заниматься. Если вы просыпаетесь и думаете о работе, как о тяжелой рутине, тогда вы занимаетесь не своим делом, и, скорее всего, это не ваш бизнес. Каждый день вы должны быть готовы делать рутинную работу и испытывать восторг и радость от воплощения новых идей, которые вы нагенерировали.
Если вы любите свой бизнес, вы не будете ни о чем жалеть, даже если вы еще не преуспели в материальном плане.
Akbar Pirani
Director
WalkTall Shoes
http://www.WalkTallShoes.com
 






Дата: 29-09-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...tg7ua0Fhg/