Главный архивный фонд Рунета

Полная версия: Идея № 2124. Магазин товаров на случай катастрофы
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Идея этого бизнеса появилась после ужасной катастрофы, которая произошла в США в 2005 году. Ураган «Катрина обрушился на юго-восточное побережье США в районе штатов Луизиана и Миссисипи. Сильные ливни в Миссисипи и Луизиане буквально затопили несколько городов, погибли люди. Считается, что причиненный ураганом Катрина ущерб составляет 200 млрд долл. США. Жертвами катастрофы стали 10 000 человек Масштаб этой природной катастрофы поистине огромен и, возможно, самый большой в истории страны.
Два приятеля Николас Коннор и Деннис Берткен (Nicholas Connor and Dennis Bertken), как и большая часть населения США, считали, что надо тщательно готовиться к таким катастрофам, чтобы избежать огромных разрушительных последствий. Идея организовать магазин по продаже товаров на случай катастрофы родилась спонтанно. Во время просмотра передачи о последствиях урагана Катрина, Денниса осенило, что простые безопасные вещи, типа фонарика с лампой могут действительно спасти жизнь людям, или как минимум сделать ее безопасной.
Друзья решили усовершенствовать различные гаджеты, приспосабливая их под нужды людей, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Их первое изобретение был фонарик с радио и зарядкой для телефона. Изобретатели стараются придумывать по одному изобретению в месяц. За первые полгода работы предпринимателям удалось заработать 6 миллионов долларов. Уже на втором месяце объем их заказов составил 15 000 товаров.
По словам самих предпринимателей, успех их магазина по продаже товаров на случай катастрофы во многом связан с тем, что на рынке существовала огромная потребность в таких товарах. «Была проблема, а мы предложили хорошее решение. В основном, предприниматели начинают свой бизнес на основе хорошей идеи или при наличии хорошего стартового капитала. Мы же увидели огромный спрос, который некому было удовлетворить», - говорит Коннор.
Сегодня компания LifeGear продает 80 000 товаров на случай катастрофы по всей стране, а ее обороты составляют миллионы долларов. Только за этот года компания приобрела 20 миллионов клиентов. LifeGear открыла филиалы магазинов по продаже товаров на случай катастрофы в других странах мира: Японии, Австралии, Канаде, Европе.

Сайт рассматриваемой бизнес идеи: lifegearcompany.com






Дата: 16-10-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...iqtz8aIjk/