27-10-2010, 14:18
У владельцев авто уже есть возможность заработать деньги за счет рекламы на своем автомобиле с помощью таких сайтов как cashURwheels, но теперь мы нашли сингапурскую компанию, которая предлагает немного иной подход. В ходе новой рекламной кампании местного журнала Chic и бензина Caltex от Chevron водители могут получить топливо на сумму 50 сингапурских долларов.
Желающие получить вознаграждение должны зарегистрироваться на сайте и указать номер, модель и цвет автомобиля, и на каком топливе он работает. Если данные удовлетворяют условиям акции, на ближайшей заправочной станции Caltex на автомобиль наклеивают рекламный стикер, а владельцу машины вручают подарочную карту на сумму 50 сингапурских долларов, которой можно расплатиться за бензин на любой станции Caltex.
Безусловно, деньги – это сильный стимул, однако поощрение потребителя с помощью продукции дружественной компании не менее действенно, и одновременно является хорошим рекламным ходом. Организовавший эту акцию журнал завоевал симпатию читателей и одновременно расширил свои рекламные возможности. Возможно, стоить воплотить эту идею на дорогах вашей страны?
Дата: 27-10-2010
Подробнее: http://www.bizlogic.ru/idea/558
Желающие получить вознаграждение должны зарегистрироваться на сайте и указать номер, модель и цвет автомобиля, и на каком топливе он работает. Если данные удовлетворяют условиям акции, на ближайшей заправочной станции Caltex на автомобиль наклеивают рекламный стикер, а владельцу машины вручают подарочную карту на сумму 50 сингапурских долларов, которой можно расплатиться за бензин на любой станции Caltex.
Безусловно, деньги – это сильный стимул, однако поощрение потребителя с помощью продукции дружественной компании не менее действенно, и одновременно является хорошим рекламным ходом. Организовавший эту акцию журнал завоевал симпатию читателей и одновременно расширил свои рекламные возможности. Возможно, стоить воплотить эту идею на дорогах вашей страны?
Дата: 27-10-2010
Подробнее: http://www.bizlogic.ru/idea/558