Главный архивный фонд Рунета

Полная версия: Полеты на воздушном шаре в Харькове - изучаю спрос
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Хотелось бы узнать, есть ли спрос на такое развлечение как полеты на воздушном шаре в Харькове? И если это будет не так как сейчас есть единичные дорогие предложения, а по доступной цене - допустим по 300 грн за час с человека.

29-07-2011, 13:42
****************/showthread.php?t=1727435
CepDILLETO Писал(а):Полеты над Харьковом в коммерческом плане без перспективны. Из-за трудностей разрешения на полёт.Более верояно можно организовать привязной аэростат и то будут проблемы с получением разрешения. Может я и не прав, если конечно поменялся воздушный кодекс.

Если будут проблемы с получением разрешения, то будем летать за чертой города. Насколько я знаю, в этом случае достаточно только проинформировать центральный диспетчерский пункт накануне вылета вечером.

vovavoin Писал(а):по 300 гривен в час-записывай меня в очередь!без приколов

vovavoin, записан первый. Как только построим аэростат, будем организовывать полеты. Без приколов.

spaceman Писал(а):я за 300 буду кататься Smile

spaceman, тоже записан на полеты.

Виталий Ивановичъ Писал(а):А если базироваться в Коротыче. Идея СУПЕР!!!!! Я первый в очериди. Цена нормальная.

Виталий Ивановичъ, записан не самым первым, но в первом полете. Ещё 7 человек могут успеть записаться на первый полет нашего аэростата.

Andreas-X Писал(а):Да, 300 нормальная цена.

Оптом дешевле. А если заключить оптовый фьючерсный контракт, то цена вообще смешная - за 100000$ сейчас можете купить 3000 часов полета всего 10 местного аэростата. Потом сможете перепродать эту услугу по 300 грн за час с человека, получится прибыль больше чем в 10 раз. Если что, то насколько я знаю, фьючерсные сделки можно застраховать.

29-07-2011, 22:41
****************/showthread.php?t=1727435
ALF Писал(а):идея классная, одним только свадьбам можно сдавать просто на ура, там бабки щас такие остальная банальщина стоит типа фотооператор, видоеоператор и т.д., а тут тебе на воздушном шаре прокатится с такими ценами вообще на свадебном бюджете заметно не будет, как и на корпоративе покатать руководство или лотерею разыграть среди сотрудников + просто тупо катания + рекламировать чегото, в общем идея офигенная имхо, дело только в исполнителях.

Исполнители есть, дело в инвесторах, для строительства нашего аэростата нужны инвестиции.

Виля Писал(а):хочу на полет, но не на первый))

Вы же не думайте что мы из людей будем делать испытателей. Первые полеты это имеется в виду уже после проведения всех испытаний, подготовки и оформления, всё будет предельно надежно.

CepDILLETO Писал(а):Разовые акции вполне возможы! Но более-менее регулярно они в принципе невозможны. Воздушный шар неуправляемый в горизонтальном полете и этим все сказано. Даже дирижабли, у которых есть возможность к горизонтальному полету, не нашли широкого распространения в коммерческих перевозках.

Наш воздушный шар это дирижабль нового поколения, он будет абсолютно управляем. Есть даже идея что каждый кто будет летать сможет побыть в качестве пилота нашего дирижабля.
Это старые дирижабли не нашли широкого распространения. Наш дирижабль нового поколения, более совершенный, я надеюсь что будет намного лучше распространен.

31-07-2011, 10:34
****************/showthread.php?t=1727435&page=2
Да-Да!! Писал(а):Идея классная, 5 баллов, единственное, что она баян барадатый. В Харькове далеко не одна контора предоставляет такие услуги и шары взялетают регулярно

Ты ничего не перепутал? Речь не о воздушных шариках которые маленькие для украшения Smile Можешь дать координаты этих "не одной конторы"?

CepDILLETO Писал(а):Различие между дирижаблем и воздушным шаром состоит что дирижабль имеет двигатель, для горизонтального полета, а воздушный шар нет. Дирижабли в наше время широко используются только в рекламных целях, они для этого выпускаются в специализированных промышленных условиях . Как транспортное средство круг использования их довольно узок. А -Проект "Небоход" - не имеет серьезного инженерного обоснования. Это видно даже по внешнему виду на рисунке. Шарообразных дирижаблей не может быть- очень плохой упраляемости и большого лобового сопротивленя движению в горизонтальной плоскости.

Мне известны различия между дирижаблем и воздушным шаром. А для некоторых кто в танке, строит из себя специалиста во всех вопросах и здесь очень активен, объясняю. Дирижабли и воздушные шары относятся к летательным аппаратам для воздухоплавания. И сути темы, изучения спроса на полеты на аппаратах такого типа, это не меняет.
По картинке на сайте проекта "Небоход" вы не можете судить о серьезности инженерного обоснования проекта, потому что эта картинка для этого не предназначена. Это лишь схема для изображения принципа по которому будет строиться конструкция, а не рабочий чертеж. Соответственно и про управляемость такого аппарата вы представления не имеете.

Andreas-X Писал(а):А что если взять большущий шар, наполнить его гелием, привязать к нему большой рекламный плакат (или плакаты, например с двух-трех сторон) и запустить его высоко над городом (естественно привязав веревкой) и пусть себе там телепается. Такой себе рекламный носитель.

Просто из шара гелий быстро улетучивается из-за того что молекулы гелия меньше чем поры материала оболочки, так что не надолго хватит такого рекламного носителя.

31-07-2011, 16:37
****************/showthread.php?t=1727435&page=2
Andreas-X Писал(а):Я это прекрасно знаюSmile А так же знаю что надо делать чтобы шар летал долгоSmile Просто смотря какой шар.

Я за вас рад. Я тоже прекрасно знаю что такие аэростаты можно использовать в рекламных, а также во многих других сферах бизнеса.

Ferox Писал(а):Почитал сайт. Там полный бред Sad Автор текстов инженерно неадекватен.

Вот нашелся ещё один "инженерно адекватный" специалист сразу по всем в мире вопросам Big Grin Проект "Небоход" инновационный и это отрицать может только идиот, либо тот кого жаба сильно задавила и тут конечно срочно надо в тему прибежать подгадить. А бредом это может показаться ещё тому чьё ограниченное сознание просто не способно справиться с этой новой информацией. И с чего ты взял что информация на сайте должна раскрывать всю инженерную сторону проекта? Если это больше рекламный текст, цель которого рассказать о преимуществах использования новой технологии, а не о её инженерных подробностях. Да, текст написал как смог, ты ведь "специалист" сейчас ещё скажешь что и как рекламный он плохо написан Big Grin А неадекватен здесь именно ты, потому что, повторяю, эта тема предназначена для изучения спроса на полеты на воздушном шаре, а не для обсуждения технических подробностей моего проекта. Если бы я хотел это обсуждать, то открыл бы уже давно здесь отдельную тему, но мнение подобных тебе "адекватных специалистов" мне абсолютно не интересно.

31-07-2011, 21:05
****************/showthread.php?t=1727435&page=3
Ferox Писал(а):Я не про инженерную сторону проекта высказался, в которую не вникал, а про инженерную адекватность автора текстов.

То есть, в инженерную сторону проекта ты не вникал, а берешься судить про инженерную адекватность автора из рекламного текста. И где тут логика? Кто тут неадекватен вообще?

Ferox Писал(а):Например если вам приносят

Например если тебе никто ничего не приносит - не понимаешь проект на сайте, не нравится - проходишь мимо, а не прибегаешь гадить не по теме.

Ferox Писал(а):проект двигателя внутреннего сгорания, который вместо топлива использует воду

Ну просвещать тут про гидролиз и водород, я так понимаю бесполезно. А у меня ещё есть идея например - двигателя внутреннего нагревания, который вместо топлива использует воздух. Но даже и не подумаю таким как ты предлагать. Ибо я думаю, что твое ограниченное сознание, понять что-либо сложнее ДВС, просто не способно. Да и подозреваю, что простейший ДВС для тебя это как для обезьяны луноход Big Grin

Ferox Писал(а):Так вот здесь с дирижаблями именно первый случай а не второй. Тут дефект автора, а не проекта.

В переводе с языка троллей это значит - проекта не понял, но автора всё равно надо обгадить ибо это лучший способ избавиться от удушения жабы.

Ferox Писал(а):
CepDILLETO Писал(а):На нефти прямо могут работать паравозы. Это те ,которые имеют специальное оборудование.

Вот видите, обсуждение сразу переключилось на изобретения более реальные чем прожекты топикстартера.

:ржачь: Ну ты клоун. Да, конечно, а ещё более реальные для тебя "проекты" это на угле или дровах. А что, дерева в стране ведь много, угля много и шахтеров. Ну погибают шахтеры, зато жена какого-то ублюдка ездит в лондон туфли покупать. Но ты словесный "бизнесмен" и "специалист" сразу по всем в мире вопросам, я подозреваю, только мечтаешь об этом. А пока мечтаешь можно и на форуме ходить гадить. Хотя, я не знаю какая на этом форуме зарплата у троллей-флудеров. Может быть за столько лет и за 20800 постов :eek: на форуме ты уже и заработал на одну поездку своей жены в эту всемирную столицу дегенератов-дарвинистов.

_mangust_ Писал(а):но тем не менее, обязательно надо пройти первичку на получение типа "водительских прав" управления шаром....агаSmile

Да вы шо? Я и не знал, это для меня абсолютно новая информация Big Grin

Да-Да!! Писал(а):А ну посмотри по ссылке те шары или я опять перепутал.
Изучите хотя бы локальный рынок, прежде чем лезть в эту нишу

Так изучал, этот твой сайт я уже знаю. И это только одна ссылка, а где координаты "не одной конторы"? И где цены о которых была речь:

Да-Да!! Писал(а):Я например знаю, где и как за ту же цену полетать на шаре

На твоем сайте полеты на воздушном шаре (1-3 человека) минимум 4000 грн за час-час двадцать, а не по 300 грн за час с человека. В арифметике перепутал "умник"?

01-08-2011, 12:52
****************/showthread.php?t=1727435&page=3