Маршрутный и сельскохозяйственный транспорт уже давно может быть электрическим. Вместо двигателей внутреннего сгорания, маршрутки и сельскохозяйственный транспорт можно переоборудовать на электродвигатели. Аккумуляторы можно не заряжать на каждой машине отдельно, а сделать сменный блок аккумуляторов, так чтобы легко и быстро его заменять. Организовать на маршруте пункт смены и подзарядки аккумуляторов, там за считанные минуты заменять на машинах разрядившиеся аккумуляторы на полностью заряженные. А разряженный блок батарей заряжать на пункте пока машина на маршруте использует заряженный блок аккумуляторов. Благодаря такой схеме, аккумуляторы могут быть не очень дорогими. Ведь одна из основных целей современных дорогих аккумуляторных систем электромобилей это быстрый заряд. Такая схема функционирования электротранспорта улучшит экономичность и экологичность транспорта в этих сферах экономики. Есть информация что компания Renault и некоторые другие известные компании уже разрабатывают такие схемы для внедрения, например система QuickDrop от Renault - youtube.com/watch?v=H-Azrt_wUkc . Вопрос готовы ли к этому например украинские маршрутные перевозчики? И интересно рассчитать экономический эффект от внедрения этой технологии в реальной транспортной компании.
09-08-2011, 13:22
****************/showthread.php?t=1747502
Stonr Писал(а):Зачем внедрять что-то новое, если старое еще приносит доход?
В компьютерной индустрии давно ходят слухи о том, что все новинки, которые появляются сейчас давно можно было выпустить в виде товара, но тогда как отбить вложенные деньги в разработки?
В компьютерной индустрии знаю, есть такое немного. Но например ЭЛТ мониторы уже считай отжили свое и ушли в прошлое. И вообще электроника всё таки активно обновляется, внедряются и выходят на рынок новые технологии. А в транспорте получается что это обновление считай не происходит совсем. Используются двигатели которые были изобретены очень давно и лишь немного модернизируются. Новые технологии в транспорте внедряются не на столько активно как в электронике.
22-08-2011, 12:11
Originator Kin Писал(а):Конечно-же ездить на электричестве намного дешевле !!
Особенно велосипеды - велосипедом можно ездить 9 месяцев в году.
Да, вообще-то даже в некоторых странах западной Европы где действительно можно ездить 9 месяцев в году на велосипеде, инфраструктура для этого вида транспорта развита хорошо. Но у нас никак не 9 месяцев в году можно ездить на велосипеде обычному человеку. И начинать развивать здесь инфраструктуру для этого конечно не помешало бы, но лучше уж как я предлагаю - маршрутки сделать электрическими.
22-08-2011, 14:33
Просто Гудвин. Писал(а):Для промышленности 1 кВт стоит почти 1 гривну! Мощность двигателя маршрутки в киловатах указана(приблизительно такая же понадобится для передвижения если снять ДВС и поставить эл.мотор).Вот это количество эл.энергии придется потратить на зарядить аккумуляторы. + стоимость аккумул.
Мощность электромотора и соответственно количество электроэнергии, которое придется потратить чтобы зарядить аккумуляторы, рассчитывается не так просто как вы написали - sdisle.com/ev/calc/evcalc.html
Но главный вопрос этой темы - интересно ли вообще украинским транспортным компаниям переходить на электродвигатели? Может быть их владельцы имеют также и топливные активы. И свой транспорт они заправляют совсем не по тем ценам что на заправках. Поэтому тема электромобилей им просто будет не интересна. А если же интересна, так пусть говорят, тогда и посчитаем экономическую целесообразность внедрения этой технологии в реальной транспортной компании.
24-08-2011, 19:02
Originator Kin Писал(а):Уже полно автомобилей на электротяге - китайские
$6,000 - 6,500 - russian.alibaba.com/product-gs/electromobile-397414200.html ,65 км. в час
$3,600 - 4,000 ,40 км. в час - russian.alibaba.com/product-gs/mini-lead-battery-electric-car-447238578.html
$6,100 - 6,500 ,60-70 км. в час - russian.alibaba.com/product-gs/smart-5-passenger-lead-battery-electric-car-447354169.html
Потребление электроэнергии - до 8 кВт/ч ,до 3 грн. на 100 км !!
Тут ещё плюс электромобилей в том что даже если бы и по 100 грн. на 100 км, это было бы выгоднее чем ездить на ДВС. Ведь если посчитать ущерб для экологии от ДВС, то стоимость их использования выйдет на порядок дороже.
07-09-2011, 16:45