Главный архивный фонд Рунета

Полная версия: Журнал New Scientist проверяет эффективность нейромаркетинга
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Фокус-группе показали различные варианты обложки нового номера издания. При этом участникам эксперимента сканировали мозг. В итоге была выбрана обложка, вызвавшая самую эмоциональную реакцию.Похожие статьиВыявлена связь между уровнем дофамина в мозге и импульсивным поведениемНаш мозг обладает прекрасной способностью к приспособлениюПоявление шеи повлияло на эволюцию мозгаВспышки активности мозга обеспечивают крепкий сон

Опубликовано: 10-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/cl_news/~...tory01.htm