08-06-2010, 09:53
В своей коллекции 1000 идей мы не раз описывали идеи использования интерактивной технологии барами и ресторанами. Но бар MiWorld из Южной Африки пошел дальше и предложил своим посетителям возможность виртуального общения в реальном баре, оборудовав зал цифровой стеной и сенсорными столами.
По сути, бар MiWorld реализовал простую идею виртуального общения в сети, объединив участников под одной крышей в реальном пространстве, которая давно лежала на поверхности, но которую никто не замечал.
Чтобы попасть в бар MiWorld, гости должны получить приглашение и секретный код для онлайн регистрации. Далее они выбирают одно из местных заведений сети MiWorld в Йоханнесбурге: MiBar Martini, MiLounge Martini, MiCafe (откроется в августе), которое хотят посетить. При входе в бар, посетители вводят свой секретный код и получают право занять один из сенсорных столиков, который оборудован опциями заказа меню, общения в мире MiWorld с другими посетителями бара и других баров сети и доступа к Facebook.
Зарегистрированные участники сети MiWorld имеют эксклюзивную возможность доступа к мероприятиям, специальным предложениям и продуктам, которые организует MiWORLD для своих пользователей.
Идея бара MiWorld организовать свою социальную сеть, объединив посетителей онлайн и оффлайн - это яркий пример того, как можно заведению общепита разнообразить свое предложение и расширить аудиторию посетителей, следуя модному мировому тренду онлайн=оффлайн.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Опубликовано: 08-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...qJ4k_N-A4/
По сути, бар MiWorld реализовал простую идею виртуального общения в сети, объединив участников под одной крышей в реальном пространстве, которая давно лежала на поверхности, но которую никто не замечал.
Чтобы попасть в бар MiWorld, гости должны получить приглашение и секретный код для онлайн регистрации. Далее они выбирают одно из местных заведений сети MiWorld в Йоханнесбурге: MiBar Martini, MiLounge Martini, MiCafe (откроется в августе), которое хотят посетить. При входе в бар, посетители вводят свой секретный код и получают право занять один из сенсорных столиков, который оборудован опциями заказа меню, общения в мире MiWorld с другими посетителями бара и других баров сети и доступа к Facebook.
Зарегистрированные участники сети MiWorld имеют эксклюзивную возможность доступа к мероприятиям, специальным предложениям и продуктам, которые организует MiWORLD для своих пользователей.
Идея бара MiWorld организовать свою социальную сеть, объединив посетителей онлайн и оффлайн - это яркий пример того, как можно заведению общепита разнообразить свое предложение и расширить аудиторию посетителей, следуя модному мировому тренду онлайн=оффлайн.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Опубликовано: 08-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...qJ4k_N-A4/