Рейтинг темы:
  • Голосов: 5 - Средняя оценка: 2.4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Израильский стартап выполнил «убийцу» контекстной рекламы
#1
Семантическая технология SemanticMatch, разработанная компанией Peer39, разрешает привязывать рекламные показы не к главным словам, а к содержанию страницы целиком.
Далее

Дальше - http://www.vsesmi.ru/news/1831216/
SitesCo - комплектация сайтов
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Интернет в России впервые обогнал по объёму рекламы печатные СМИ Complend 0 1,481 22-02-2012, 11:22
Посл. сообщение: Complend
  Skype покупает стартап GroupMe Complend 0 1,320 22-08-2011, 11:22
Посл. сообщение: Complend
  Британский стартап делает ставку на «белые» частоты Complend 0 1,200 15-06-2011, 22:13
Посл. сообщение: Complend
  «Убийцу амфибий» убивает плохая экология Complend 0 1,324 31-05-2011, 16:06
Посл. сообщение: Complend
  Американский интернет-стартап придумал, как надуть киностудии Complend 0 1,152 17-03-2011, 21:07
Посл. сообщение: Complend
  Рынок газетной рекламы в Северной Америке будет неуклонно снижаться Complend 0 1,227 15-06-2010, 15:21
Посл. сообщение: Complend
  Американский рынок интернет-рекламы восстанавливается Complend 0 1,640 26-11-2009, 13:46
Посл. сообщение: Complend
  Интернет впервые стал крупнейшим рынком рекламы в Великобритании Newsman 0 1,199 30-09-2009, 14:31
Посл. сообщение: Newsman
  IDC: доходы от онлайновой рекламы продолжают падать Newsman 0 1,404 06-08-2009, 12:48
Посл. сообщение: Newsman
  Google представил русскую версию веб-редактора медийной рекламы Newsman 0 1,351 16-04-2009, 18:46
Посл. сообщение: Newsman



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.