Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Чёткая информация о калорийности продукта влияет на выбор покупателя
#1
Если представить такие сведения не в виде количества калорий, а в виде эквивалента физической активности, продажи газировки и сока подросткам сокращаются наполовину.Читайте также:США могут перейти на клеточную вакцину против гриппаНайден способ излечения диабета одним уколомОбилие сладкого в рационе ускоряет старение

Опубликовано: 17-12-2011
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/cl_news/~...tory01.htm
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  В Сеть попала информация о предстоящем камерофоне Samsung Galaxy S4 Zoom Hardnews 0 1,509 10-05-2013, 14:15
Посл. сообщение: Hardnews
  В Сеть попала информация о новом 10-дюймовом планшетном компьютере ASUS ME302C Hardnews 0 1,331 27-04-2013, 18:53
Посл. сообщение: Hardnews
  В Сеть попала информация о новом планшетнике Samsung Galaxy Tab 3 Plus Hardnews 0 1,142 08-03-2013, 15:03
Посл. сообщение: Hardnews
  В Интернет попала информация и фотографии Android-смартфона HTC 603e Hardnews 0 1,509 07-02-2013, 15:23
Посл. сообщение: Hardnews
  В Сети появилась информация, касающаяся предстоящего топового смартфона LG Optimus G2 Hardnews 0 1,562 27-11-2012, 09:56
Посл. сообщение: Hardnews
  Послеродовая депрессия матери влияет на рост ребёнка Complend 0 1,228 11-09-2012, 17:38
Посл. сообщение: Complend
  Депрессия не влияет на риск преждевременных родов Complend 0 1,199 29-05-2012, 08:54
Посл. сообщение: Complend
  Экономический успех влияет на статистику поисковых запросов Complend 0 1,257 06-04-2012, 16:38
Посл. сообщение: Complend
  Самооценка здоровья влияет на продолжительность жизни Complend 0 1,401 11-02-2012, 11:24
Посл. сообщение: Complend
  На политические взгляды влияет сила отвращения Complend 0 1,612 24-10-2011, 15:42
Посл. сообщение: Complend



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.