23-08-2010, 22:01
РА DI GROUP размещение наружной рекламы ситилайты бигборды, брандмауэры, тролы
Наружная реклама (outdoor) — к этому виду рекламы относятся все рекламные плоскости (рекламоносители), размещенные вне зданий: биллборды, сити-форматы, бэкла
Цена: 11 €/шт.
Детальное описание услуги
Наружная реклама (outdoor) — к этому виду рекламы относятся все рекламные плоскости (рекламоносители), размещенные вне зданий: биллборды, сити-форматы, бэклайты, брендмауэры, троллы, вывески, реклама на транспорте и т. д.
Биллборды (бигборды, биг-борды) — один из старейших видов наружной рекламы, наиболее эффективные рекламные носители и одни из самых больших по размеру. Бигборды являются «массовыми рекламными носителями» и используються для рекламы широкого диапазона товаров и услуг рассчитанных на основную массу потребителей. Это относительно недорогие рекламные носители эффективны с точки зрения маркетинга и и относительно других видов рекламы.
Рекламные щиты (бигборды) — наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры — 3х6 м, менее распространенные щиты размером 3х12 м и 4х3 м. Бывают щиты с подсветкой и без нее. Щиты (Биллборды) обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Длительность зрительного контакта с плоскостью бигборда не велика, поэтому не стоит перегружать рекламный сюжет лишней информацией.
Мегаборд (суперсайт) — отдельно стоящая, крупноформатная рекламная конструкция с внешней и внутренней подсветкой. Формат рекламного носителя (Мегаборда) 10х5м, 9х4.5м, 12х5м, 15х5м, высота до 25-и метров. Мегаборды выглядят более внушительно, чем рекламные щиты меньшего формата и поэтому размещенное рекламное обращение на мегаборде бросаеться в глаза, что позволяет рекламодателю сделать акцент на своем бренде.
Призматрон (призма, тривижн) — рекламоноситель, который на первый взгляд очень похож на обычный рекламный щит, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагается три изображения, последовательно сменяющие друг друга. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание.
Юнипол — трехсторонняя рекламная конструкция, вращающаяся на стальной опоре. У юнипола три равномерные рекламные плоскости. Юнипол оснащен внешней и внутренней подсветкой.
Дата: 23-08-2010
Подробнее: http://kiev.prom.ua/p740601-ra-di-group-...troly.html
Наружная реклама (outdoor) — к этому виду рекламы относятся все рекламные плоскости (рекламоносители), размещенные вне зданий: биллборды, сити-форматы, бэкла
Цена: 11 €/шт.
Детальное описание услуги
Наружная реклама (outdoor) — к этому виду рекламы относятся все рекламные плоскости (рекламоносители), размещенные вне зданий: биллборды, сити-форматы, бэклайты, брендмауэры, троллы, вывески, реклама на транспорте и т. д.
Биллборды (бигборды, биг-борды) — один из старейших видов наружной рекламы, наиболее эффективные рекламные носители и одни из самых больших по размеру. Бигборды являются «массовыми рекламными носителями» и используються для рекламы широкого диапазона товаров и услуг рассчитанных на основную массу потребителей. Это относительно недорогие рекламные носители эффективны с точки зрения маркетинга и и относительно других видов рекламы.
Рекламные щиты (бигборды) — наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры — 3х6 м, менее распространенные щиты размером 3х12 м и 4х3 м. Бывают щиты с подсветкой и без нее. Щиты (Биллборды) обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Длительность зрительного контакта с плоскостью бигборда не велика, поэтому не стоит перегружать рекламный сюжет лишней информацией.
Мегаборд (суперсайт) — отдельно стоящая, крупноформатная рекламная конструкция с внешней и внутренней подсветкой. Формат рекламного носителя (Мегаборда) 10х5м, 9х4.5м, 12х5м, 15х5м, высота до 25-и метров. Мегаборды выглядят более внушительно, чем рекламные щиты меньшего формата и поэтому размещенное рекламное обращение на мегаборде бросаеться в глаза, что позволяет рекламодателю сделать акцент на своем бренде.
Призматрон (призма, тривижн) — рекламоноситель, который на первый взгляд очень похож на обычный рекламный щит, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагается три изображения, последовательно сменяющие друг друга. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание.
Юнипол — трехсторонняя рекламная конструкция, вращающаяся на стальной опоре. У юнипола три равномерные рекламные плоскости. Юнипол оснащен внешней и внутренней подсветкой.
Дата: 23-08-2010
Подробнее: http://kiev.prom.ua/p740601-ra-di-group-...troly.html