22-08-2011, 22:33
nixon357 Писал(а):Дело в том, что поршневые двигатели не имеют проблем с уплотнениями и смазкой, а роторные имеют. Сделать роторный двигатель долговечным как поршневой, фактически нереально пока.
Ну это, я так понял, ты думаешь о том роторном двигателе Ванкеля, который на самом деле является роторно-поршневым двигателем. И проблемы с уплотнениями и смазкой там как раз из-за того что ротор он же одновременно работает как поршень. В классическом же роторном двигателе, например электрическом, где ротор не колбасит на валу так как в двигателе Ванкеля, а он просто вращается, таких проблем с уплотнениями и смазкой намного меньше чем в поршневых двигателях.
nixon357 Писал(а):Лучше подкиньте идею, как сделать газовый насос на базе примитивного газгольдера, уплотнение - вода, подвижная часть газгольдера - служит поршнем, ходит вверх вниз. Не могу никак решить, из чего или как сделать клапана.
Не, газгольдеры я не изучал, так чтобы по ним подсказывать. Клапан в принципе это не такое сложное устройство, но тут лучше будет в гугле спросить "клапан газгольдера", "устройство клапана", возможно найдется готовое решение.
29-07-2011, 11:53
Сайт моих идей - Харко технологии
Раскрутка сайтов: биржа ссылок, регистрация в каталогах
У меня есть вариант того, "Кто, когда и для чего проложил эти рельсы"
Раскрутка сайтов: биржа ссылок, регистрация в каталогах
У меня есть вариант того, "Кто, когда и для чего проложил эти рельсы"