13-10-2012, 22:48
Danielle Писал(а):Вся проблема именно в том, что тут большинство не видит бока в поступке мастера
На 20 минут мастер опоздал позвонить, по моему, это совсем мелкий проступок, который не тянет на черный список. Сюда в черный список следует заносить тех кто вообще не должен работать. А для таких случаев лучше наверное завести серый список что-ли. Это где будут те к кому можно обращаться, но они могут в какой-то ситуации подвести. Или просто завести что-то типа книги жалоб и предложений.
Но здесь ещё проблема в том что никто не видит косяка клиента, как я уже писал, что в этом случае клиент был не готов к ремонту стиральной машины.
syrevitch Писал(а):Еще 4.09 по телефону договорились на 10 часов утра в пятницу - ремонт стиралки. Муж отпросился с работы. Ждем. В 10:20 звонок от BestMaster. Он может приехать через полтора часа. Естественно, в такое время дома никого уже не будет.
Или что, они ранее договаривались с мастером что ремонт их стиральной машины займет всего полтора часа? Сомневаюсь.
10-09-2012, 18:14
****************/showthread.php?t=2550794&page=4