Рейтинг темы:
  • Голосов: 78 - Средняя оценка: 2.81
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Интересное, исследования, изобретения
#30
Владельцы мобильников почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров. Об этом говорится в исследовании компании Citika, занимающейся размещением поисковой рекламы. Результаты исследования приводит TechCrunch.

Posted on Mon, 14 Sep 2009 12:00:28 +0400 at http://news.rambler.ru/Russia/head/3738498/
Ответить


Сообщения в этой теме
Мозг умеет менять свою ДНК - Автор: Ram - 01-09-2009, 17:53
Реклама не заинтересовала пользователей мобильников - Автор: Ram - 14-09-2009, 12:23
ICQ выставлен на продажу - Автор: Ram - 19-11-2009, 16:01

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  РосБР проводит исследования развития малого бизнеса в регионах СКФО Bankir 0 2,466 10-11-2010, 19:01
Посл. сообщение: Bankir
  Ситибанк опубликовал результаты исследования расходов россиян по кредиткам за рубежом в 2010 году Bankir 0 2,505 02-08-2010, 16:06
Посл. сообщение: Bankir



Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.