11-11-2011, 17:31
"Ъ" стали известны подробности урегулирования одной из ключевых проблем вступления России в ВТО — промсборки автомобилей. При формальном сохранении условия локализации производства для иностранных автоконцернов в 60% реально они могут закупать в России только 35% деталей. По сути, это тот же уровень, что и в старом режиме промсборки, который был год назад ужесточен. При этом действие старых соглашений, истекающих в 2016 году, может быть продлено до 2018 года, а срок новых сократится на два года. Но после этого государство будет субсидировать автоконцерны на сумму упущенных льгот. В целом они с 2012 года на промсборке смогут сэкономить более $5 млрд.
Дата: 11-11-2011
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1813131
Дата: 11-11-2011
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1813131