Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мужчины склонны переоценивать своё обаяние
#1
Чем больше женщина нравится мужчине, тем больше он склонен переоценивать произведённое на неё впечатление. В качестве утешения учёные предлагают незадачливым мужчинам подумать над эволюцией: с эволюционной точки зрения такой самообман приносит ощутимый репродуктивный успех.

Опубликовано: 14-12-2011
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/cl_news/~...tory01.htm
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  HP заявила о своем желании представить 17 февраля свое первое Chrome OS-устройство модели Pavilion Chromebook 14 Hardnews 0 1,498 01-02-2013, 14:09
Посл. сообщение: Hardnews
  Victorinox выпустила свое новое складное изделие Swiss Army Jetsetter со встроенным флеш-накопителем Hardnews 0 1,223 24-11-2012, 17:22
Посл. сообщение: Hardnews
  Мужчины сильнее реагируют на мужские эмоции, чем на женские Complend 0 1,121 08-12-2011, 15:22
Посл. сообщение: Complend
  Детоубийство среди обезьян: почему мартышки-матери убивают своё потомство Complend 0 1,554 09-06-2011, 19:51
Посл. сообщение: Complend
  Мужчины всё чаще прибегают к пластической хирургии Complend 0 1,154 21-03-2011, 23:56
Посл. сообщение: Complend
  Страдающие ожирением мужчины, возможно, рискуют здоровьем своих будущих детей Complend 0 1,398 22-10-2010, 00:56
Посл. сообщение: Complend
  Европа упрочила своё лидерство в сфере солнечной энергетики Complend 0 1,335 07-09-2010, 22:39
Посл. сообщение: Complend
  Wolfram Alpha уценила свое iPhone-приложение до $2 Complend 0 1,226 03-04-2010, 15:34
Посл. сообщение: Complend
  Forrester Research: европейские компании не склонны к аутсорсингу Complend 0 1,190 20-02-2010, 18:03
Посл. сообщение: Complend
  eBay закроет свое подразделение в Ванкувере Newsman 0 1,269 06-05-2009, 08:52
Посл. сообщение: Newsman



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.