Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бюро Маркетинговых Технологий организовало и провело фокус-группы с целью охарактеризовать владельцев климатической быто
#1
По заказу компании «UFO» Бюро Маркетинговых Технологий организовало и провело фокус-группы в четырех городах Украины (Киеве, Харькове, Одессе и Львове). Целью исследования было охарактеризовать владельцев климатической бытовой техники, выявить их потребности и потребительские предпочтения.

Дата: 21-10-2010
Подробнее: http://news.kompass.ua/news/2010-10-21-16668
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  LLENTAB возводит БМЗ для группы компаний Глас Трёш – лидера украинского рынка по производству стеклопакетов Kompass 0 1,183 17-01-2012, 12:38
Посл. сообщение: Kompass
  Страховая компания Группы «ТАС» осуществила выплаты по дожитию по долгосрочным договорам страхования жизни Kompass 0 1,313 14-11-2011, 13:06
Посл. сообщение: Kompass
  «Интернет-магазины Украины 2011»: В Харькове пройдет Ежегодная Конференция для владельцев интернет-магазинов Kompass 0 1,044 07-02-2011, 13:15
Посл. сообщение: Kompass
  «Интернет-магазины Украины 2011»: В Харькове пройдет Ежегодная Конференция для владельцев интернет-магазинов. Kompass 0 1,099 01-02-2011, 19:31
Посл. сообщение: Kompass
  В ИА "МОСТ-Харьков" состоялась пресс-конференция группы "Дети Капитана Гранта", полуфиналистов талант-шоу «X-Factor» Kompass 0 1,423 23-01-2011, 16:34
Посл. сообщение: Kompass
  Юристы AstapovLawyers защитили интересы российской металлургической группы в споре с портом «Южный» Kompass 0 1,532 30-07-2010, 14:08
Посл. сообщение: Kompass



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.