05-10-2010, 19:30
Сегодня все больше людей предпочитают экстремальные виды спорта, отдыха и развлечений. Экстрим помогает отдохнуть от рутины, снять напряжение. Сильные эмоции, кураж, выброс адреналина - это лучшее лекарство от стресса и депрессии. Для поклонников экстремальных развлечений сотни компаний разрабатывают и предлагают программы с элементами экстрима. Это направление становится все более популярным и у туристических компаний, которые предлагают экстремальные туры и путешествия любого уровня сложности.
Идея бизнеса организовать необычное экстремальное развлечение пришла предприимчивому жителю Коста-Рики Чито (Chito) после того, как он приютил на своей ферме больного крокодила. Чито назвал крокодила Pocho и все 20 лет фермер кормил, лечил и ухаживал за хищником. Постепенно Чито стал обучать крокодила некоторым трюкам. Со временем экстремальное развлечение фермера переросло в полноценный туристический бизнес.
Чито устраивает настоящий смертельный аттракцион с крокодилом, он проделывает такие трюки с крокодилом, который весит около 1000 футов и достигает 18 футов в длину, что у зрителей захватывает дух. По отзывам туристов-очевидцев, это незабываемое шоу и острые впечатления, которые им редко удается переживать в обычной жизни.
Коста-Рика является одним из самых горячих туристических направлений в Латинской Америке, туристический бизнес здесь развит очень хорошо, можно сказать, что туризм здесь является национальным источником доходов номер один. В этом году страну посетило более 2 миллионов иностранных туристов, и правительство страны планирует привлечь в 2014 году в страну до 2,5 миллиона гостей из-за границы. Очевидно, что популярность этой туристической страны заставляет бизнесменов, занимающихся туризмом, изощряться все сильней, предлагая туристам эксклюзивные отели, необычный отдых и экстремальные развлечения.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Источник информации о рассматриваемой идее бизнеса: asylum.com
Дата: 05-10-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...KCio82uIA/
Идея бизнеса организовать необычное экстремальное развлечение пришла предприимчивому жителю Коста-Рики Чито (Chito) после того, как он приютил на своей ферме больного крокодила. Чито назвал крокодила Pocho и все 20 лет фермер кормил, лечил и ухаживал за хищником. Постепенно Чито стал обучать крокодила некоторым трюкам. Со временем экстремальное развлечение фермера переросло в полноценный туристический бизнес.
Чито устраивает настоящий смертельный аттракцион с крокодилом, он проделывает такие трюки с крокодилом, который весит около 1000 футов и достигает 18 футов в длину, что у зрителей захватывает дух. По отзывам туристов-очевидцев, это незабываемое шоу и острые впечатления, которые им редко удается переживать в обычной жизни.
Коста-Рика является одним из самых горячих туристических направлений в Латинской Америке, туристический бизнес здесь развит очень хорошо, можно сказать, что туризм здесь является национальным источником доходов номер один. В этом году страну посетило более 2 миллионов иностранных туристов, и правительство страны планирует привлечь в 2014 году в страну до 2,5 миллиона гостей из-за границы. Очевидно, что популярность этой туристической страны заставляет бизнесменов, занимающихся туризмом, изощряться все сильней, предлагая туристам эксклюзивные отели, необычный отдых и экстремальные развлечения.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Источник информации о рассматриваемой идее бизнеса: asylum.com
Дата: 05-10-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...KCio82uIA/