24-08-2010, 17:20
Унылое однообразие товаров масс-маркета уже так не радует глаз потребителя. Полки магазинов забиты продуктами серийного производства как две капли похожими один на другой. Если это деловой костюм - то непременно серый или коричневый, если дорожный чемодан - то черный или синий. А людям так не хватает ярких впечатленей в их серой жизни.
И чтобы вырваться из однообразия вещей и решений, из мертвых объятий стандарта и правил они на свой лад и вкус пробуют переделать типовое жилище, собственными руками и согласно собственному вкусу, смастерить вещь, которую ни в каком магазине не купишь.
Именно поэтому так ценится креативная реклама, дизайнерские и винтажные вещи, товары хендмейд и забавные и бесполезные, но необычные и яркие по форме и содержанию вешицы. Именно поэтому небольшим камерным магазинчикам уникальных и авторских товаров, фермерским лавкам и подарочным киоскам хенд-мейд товаров удается успешно конкурировать с крупными ритейлерами.
Одна креативная компания выпустила на рынок забавные стикеры на чемоданы. В ассортименте девять шутливых картинок, которые позволят туристу выделиться на фоне серой и унылой толпы в аэропорту или на вокзале, а также легче пережить любые неприятности поездки, будь то задержку рейса или долгий досмотр.
Например, в коллекции Suitcase Stickers есть стикеры с изображением денег, наркотиков, связанного человека, секс-игрушек.
Кроме того, еще одна очевидная выгода от забавных стикеров - они делают чемодан запоминающимся, что резко снижает вероятность его кражи или потери и увеличивает все шансы на его быстрый поиск в багажной ленте, например.
Размер забавных стикеров на чемоданы стандартный 16″x 12″, что делает их универсальными наклейками на любую дорожную сумку. Стоят стикеры на чемоданы 15 долларов каждый.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Дата: 24-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...cPPKLp7Gw/
И чтобы вырваться из однообразия вещей и решений, из мертвых объятий стандарта и правил они на свой лад и вкус пробуют переделать типовое жилище, собственными руками и согласно собственному вкусу, смастерить вещь, которую ни в каком магазине не купишь.
Именно поэтому так ценится креативная реклама, дизайнерские и винтажные вещи, товары хендмейд и забавные и бесполезные, но необычные и яркие по форме и содержанию вешицы. Именно поэтому небольшим камерным магазинчикам уникальных и авторских товаров, фермерским лавкам и подарочным киоскам хенд-мейд товаров удается успешно конкурировать с крупными ритейлерами.
Одна креативная компания выпустила на рынок забавные стикеры на чемоданы. В ассортименте девять шутливых картинок, которые позволят туристу выделиться на фоне серой и унылой толпы в аэропорту или на вокзале, а также легче пережить любые неприятности поездки, будь то задержку рейса или долгий досмотр.
Например, в коллекции Suitcase Stickers есть стикеры с изображением денег, наркотиков, связанного человека, секс-игрушек.
Кроме того, еще одна очевидная выгода от забавных стикеров - они делают чемодан запоминающимся, что резко снижает вероятность его кражи или потери и увеличивает все шансы на его быстрый поиск в багажной ленте, например.
Размер забавных стикеров на чемоданы стандартный 16″x 12″, что делает их универсальными наклейками на любую дорожную сумку. Стоят стикеры на чемоданы 15 долларов каждый.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Дата: 24-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...cPPKLp7Gw/