06-06-2011, 13:44
Александр 1-й Писал(а):Понятно. Но если смотреть не словарь, а сопроматовское определение, то антоним хрупкости все же пластичность. Т.е. говоря другими словами, карбон более прочен, чем стеклотекстолит, однако больше боится ударных нагрузок.
Во всяком случае после крашей, чтобы не покупать дорогущую карбоновую раму, очень даже выпиливают из текстолита - летает не хуже, вес увеличивается на пару десятков грамм.
Если уже сопроматовскими терминами, то насколько я понял вы говорите что у стеклотекстолита ударная вязкость лучше чем у карбона. Но и тут могу поспорить - как я уже говорил, стеклотекстолит бывает разных марок и сортов, у которых ударная вязкость может отличаться на порядок, да и от производителя зависит. Я говорил по собственному, правда небольшому опыту - мне попадался очень ломкий стеклотекстолит. Вы говорите по своему - что когда ломается карбон его заменяют текстолитом. Вполне возможно что это может быть полноценная замена и даже лучше в некоторых случаях, тем более что стеклотекстолит хороших марок более доступен чем качественный углепластик.
22-05-2011, 20:35
****************/showthread.php?p=20220054#post20220054
Проект "Небоход" - альтернативный источник энергии и летательный аппарат нового поколения.