19-09-2009, 02:30
Глобальный экономический кризис обесценил 59 из 100 самых дорогих брендов мира, следует из очередного рейтинга бренд-консалтингового агентства Interbrand. Больше всего не повезло торговым маркам финансового сектора, потерявшим в стоимости от 5% до 50%, и одним из главных жертв кризиса — автоконцернам (подешевели на 5—12%). Традиционный лидер рейтинга Coca-Cola вышла из кризиса без потерь, наоборот, ее бренд стал на 3% дороже и теперь стоит $68,7 млрд.
Posted on Sat, 19 Sep 2009 04:00:00 GMT at http://rss.feedsportal.com/c/32255/f/438...tory01.htm
Posted on Sat, 19 Sep 2009 04:00:00 GMT at http://rss.feedsportal.com/c/32255/f/438...tory01.htm