30-08-2010, 20:03
Бытует мнение, что хороший продукт в рекламе не нуждается, его качество якобы говорит само за себя. Как правило, следствием такого убеждения предпринимателей становится слабость маркетинга или вовсе его отсутствие, которое выливается в серьезные проблемы с продажами. Именно из-за плохой рекламы (или ее отсутствия) большая часть новых товаров умирает в течение нескольких лет или даже месяцев.
Не всегда признание (даже к уникальному продукту) приходит быстро, зачастую, чтобы о замечательном товаре узнал потребитель, требуются годы.
История успеха предпринимателя из Аризоны началась 20 лет назад, когда Стив Кафка (Steve Kafka) узнал о чудесных абсорбирующих свойствах полимеров.
Стив Кафка решил применить полимеры для создания продукта, который буквально сохраняет здоровье человека, благодаря своим охлаждающим свойствам. Вместе со своей женой Пэм (Pam) они придумали вшивать полимеры внутрь материала, создавая стильные шарфы, которые способны охлаждать в жару.
Первый охлаждающий шарф Kool Tie появился в 1991 году.
Принцип работы охлаждающего шарфа такой: когда он намокает, полимеры абсорбируют влагу и благодаря естественному процессу испарения, происходит охлаждение в области сонной артерии, сосудов спины и шеи, температура тела понижается, а кровяное давление стабилизируется.
Почти 20 лет потребовалось предпринимателю Сиву Кафке, чтобы его изобретение наконец привлекло внимание правительства, медиков и завоевало лояльность крупных ритейлеров.
Сейчас охлаждающий шарф Kool Tie продается в сети магазинов REI. По словам менеджера одного их магазинов, охлаждающие шарфы Kool Tie обладают рядом преимуществ по сравнению с другими подобными товарами: охлаждающий эффект длится до трех дней, их не надо замораживать, как большинство охлаждающих товаров, чтобы их активировать достаточно лишь бутылки воды.
Именно поэтому они так популярны у людей, чья специфика работы связана с работой на улице, полицейских, продавцов уличных лотков, промоутеров, спортсменов и пр, а также людей, которые отличаются повышенной чувствительностью к жаре и страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Стив Кафка в высоком качестве своего товара уверен и надеется, что со временем покупатели оценят его тоже, сравнивая его шарф с низкосортными аналогами.
Охлаждающие шарфы Kool Tie производятся из 100% хлопка, имеют стильный дизайн, и большой срок (до 10 лет) службы. Уже сейчас он получает массу отзывов и благодарностей от покупателей, большая часть которых стали его постоянными клиентами. Стоит Kool Tie $10.00.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: http://www.kooltie.com
Дата: 30-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...sOYCdoifU/
Не всегда признание (даже к уникальному продукту) приходит быстро, зачастую, чтобы о замечательном товаре узнал потребитель, требуются годы.
История успеха предпринимателя из Аризоны началась 20 лет назад, когда Стив Кафка (Steve Kafka) узнал о чудесных абсорбирующих свойствах полимеров.
Стив Кафка решил применить полимеры для создания продукта, который буквально сохраняет здоровье человека, благодаря своим охлаждающим свойствам. Вместе со своей женой Пэм (Pam) они придумали вшивать полимеры внутрь материала, создавая стильные шарфы, которые способны охлаждать в жару.
Первый охлаждающий шарф Kool Tie появился в 1991 году.
Принцип работы охлаждающего шарфа такой: когда он намокает, полимеры абсорбируют влагу и благодаря естественному процессу испарения, происходит охлаждение в области сонной артерии, сосудов спины и шеи, температура тела понижается, а кровяное давление стабилизируется.
Почти 20 лет потребовалось предпринимателю Сиву Кафке, чтобы его изобретение наконец привлекло внимание правительства, медиков и завоевало лояльность крупных ритейлеров.
Сейчас охлаждающий шарф Kool Tie продается в сети магазинов REI. По словам менеджера одного их магазинов, охлаждающие шарфы Kool Tie обладают рядом преимуществ по сравнению с другими подобными товарами: охлаждающий эффект длится до трех дней, их не надо замораживать, как большинство охлаждающих товаров, чтобы их активировать достаточно лишь бутылки воды.
Именно поэтому они так популярны у людей, чья специфика работы связана с работой на улице, полицейских, продавцов уличных лотков, промоутеров, спортсменов и пр, а также людей, которые отличаются повышенной чувствительностью к жаре и страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Стив Кафка в высоком качестве своего товара уверен и надеется, что со временем покупатели оценят его тоже, сравнивая его шарф с низкосортными аналогами.
Охлаждающие шарфы Kool Tie производятся из 100% хлопка, имеют стильный дизайн, и большой срок (до 10 лет) службы. Уже сейчас он получает массу отзывов и благодарностей от покупателей, большая часть которых стали его постоянными клиентами. Стоит Kool Tie $10.00.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: http://www.kooltie.com
Дата: 30-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...sOYCdoifU/