07-09-2010, 19:58
На портале 1000 идей собрана довольно обширная коллекция необычных идей по использованию вендинговых автоматов, начиная от автоматов по продаже свежей пиццы, заканчивая автоматами по продаже золота. Недавно мы описывали оригинальную идею рекламной кампании Unilever, в рамках которой были установлены автоматы по продаже мороженого за улыбку. Эта «веселая» акция вызвала ажиотаж не только у покупателей, но и в прессе. Представляем вашему вниманию не менее оригинальную рекламную кампанию от компании Juicy Drench.
Компания Juicy Drench, специализирующаяся на производстве вендинговых автоматов по продаже напитков, разработала необычный автомат, который «не берет денег» у покупателей.
Вместо обычных денежных знаков покупатели расплачиваются с умным автоматом путем решения различных логических задачек, требующих от них определенной живости ума и ясности понимания.
В меню умного автомата до 40 различных задачек и тестов, от сложных математических задач до простых тестов на понимание и логику.
Потренироваться решать эти задачки и тесты покупатели могут на сайте компании http://www.staydrenched.co.uk, где все они находятся в открытом доступе.
В качестве долгожданного приза после прохождения теста на память и логику, покупатели получают бутылку напитка совершенно бесплатно.
Умные автоматы будут установлены в самых проходимых местах Лондона, Бристоля, Манчестера, Бирмингема в течение двух дней в рамках рекламной кампании, основная цель которой - показать потребителям, что обезвоживание организма ведет к ухудшению памяти, интеллекта, и наоборот, употребление жидкости (обильное питье) только способствует правильной работе мозга.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: http://www.staydrenched.co.uk
Дата: 07-09-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...wlfpTxM8Q/
Компания Juicy Drench, специализирующаяся на производстве вендинговых автоматов по продаже напитков, разработала необычный автомат, который «не берет денег» у покупателей.
Вместо обычных денежных знаков покупатели расплачиваются с умным автоматом путем решения различных логических задачек, требующих от них определенной живости ума и ясности понимания.
В меню умного автомата до 40 различных задачек и тестов, от сложных математических задач до простых тестов на понимание и логику.
Потренироваться решать эти задачки и тесты покупатели могут на сайте компании http://www.staydrenched.co.uk, где все они находятся в открытом доступе.
В качестве долгожданного приза после прохождения теста на память и логику, покупатели получают бутылку напитка совершенно бесплатно.
Умные автоматы будут установлены в самых проходимых местах Лондона, Бристоля, Манчестера, Бирмингема в течение двух дней в рамках рекламной кампании, основная цель которой - показать потребителям, что обезвоживание организма ведет к ухудшению памяти, интеллекта, и наоборот, употребление жидкости (обильное питье) только способствует правильной работе мозга.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: http://www.staydrenched.co.uk
Дата: 07-09-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...wlfpTxM8Q/