Рейтинг темы:
  • Голосов: 4 - Средняя оценка: 2.75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Идея № 2095. Парикмахерская с уникальной концепцией
#1
В условиях насыщенности рынка парикмахерских услуг конкуренты готовы перегрызть друг другу глотку в жесткой борьбе за свое место под солнцем. Вместо того чтобы биться за клиентов на тесном рыночном пространстве, компания Drybar из Лос-Анджелеса расширила его границы, создав парикмахерскую с уникальной концепцией, которая заняла пустующую нишу на переполненном рынке.
Обычно, клиенты выбирают низкие цены или высокое качество.А между этими двумя сегментами - огромная ниша, занять которую и попыталась Drybar. Парикмахерская отказалась от традиционной альтернативы и выявила другие факторы (помимо цены и качества), которые влияют на выбор клиентов. Проанализировав функциональную и эмоциональную привлекательность услуги для покупателей, компания решила переориентировать парикмахерскую из эмоционального заведения в чисто функциональное.
Они отменили покраску, стрижку, массаж и прочие услуги, за которые посетитель обычно платит дорого и целиком сосредоточилась на главном - укладке. По мнению владельцев парикмахерской с уникальной концепцией, укладка - это то, что делает женщину неотразимой, уверенной, непобедимой. В результате клиенты стали тратить на визит в парикмахерскую не один час, а десять минут, а сама парикмахерская услуга подешевела до $35. Эта цена любой укладки, от голливудских локонов до свадебной прически, плюс бокал шампанского в подарок каждой посетительнице.
Интересен и подход парикмахерской с уникальной концепцией к дизайну интерьера - вместо традиционных кресел, расставленных по всему залу, в Drybar установлена большая мраморная барная стойка с розетками для зарядки iPod и вращающимися креслами из белой кожи, за которой обслуживаются все клиенты. Причем, зеркала расположены сзади стойки, с той единственной целью, чтобы посетительницы смогли увидеть законченную работу мастера. Владельцы парикмахерской и авторы уникальной концепции Али Вебб и Майкл Ландау (Alli Webb, Michael Landau) считают, что мокрые волосы и не уложенная голова выглядят не сексуально.
За некоторое время до открытия компания Drybar запустила свой сайт, который привлек немало клиентов и даже инвесторов. Новая концепция парикмахерской стала настолько популярной, что за неделю с момента открытия образовалась огромная очередь из желающих попасть в этот нашумевший салон. В планах компании открыть три парикмахерских до конца этого года и еще две в следующем году, а также активно развивать франчайзинг.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей



Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: http://www.thedrybar.com







Дата: 28-09-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...xekZud6gU/
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Бизнес идея № 2323. Устройство для снятия зубных протезов 1000ideas 0 2,356 22-02-2011, 17:30
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2322. Пластырь для автомобиля 1000ideas 0 2,097 22-02-2011, 17:30
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2320. Автомат-библиотека 1000ideas 0 2,592 19-02-2011, 17:31
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2319. Напиток из плаценты 1000ideas 0 2,479 19-02-2011, 17:31
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2318. Знакомство в ресторане 1000ideas 0 2,416 18-02-2011, 17:42
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2317. Ресторан одного блюда 1000ideas 0 2,412 18-02-2011, 17:42
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2315. Креативная зеркальная реклама 1000ideas 0 2,443 17-02-2011, 17:19
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2314. Чипсы из экзотических овощей 1000ideas 0 2,367 17-02-2011, 17:19
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2312. Шапка, помогающая думать 1000ideas 0 1,958 16-02-2011, 17:32
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2311. Сайт знакомств для предпринимателей 1000ideas 0 2,377 16-02-2011, 17:32
Посл. сообщение: 1000ideas



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.