Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бизнес идея № 2139. Эффективный способ продвижения онлайн от испанского бренда
#1
Формирование и повышение лояльности у потребителей в современных условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка, где нет дефицита товаров/услуг, а есть дефицит клиентов, не простая задача. Большинство компаний для этой цели используют различные бонусные программы, программы накопления скидок, чем пытаются завлечь новых клиентов и удержать старых. Но банальными купонами и подарками уже так просто клиента не заманить. Такая тактика в основном привлекает свичеров, покупателей, готовых без раздумий переключаться на другого продавца, предложение которого окажется дешевле. К настоящей лояльности, и тем более к формированию приверженности клиентов к брендов это имеет слабое отношение. Сегодня гуру маркетинга вновь призывают бизнес к индивидуальному взаимоотношению с клиентами.
Испанский бренд Desigual нашел новый оригинальный способ повышения лояльности у своих потребителей, объединив традиционную тактику бонусных программ с собственными целями эффективного продвижения онлайн. Они запустили акцию, в рамках которой любой покупатель сможет получить подарок за позитивные комментарии в блогах. Покупателям нужно зарегистрироваться на сайте “Happy Hunters”, затем выбрать себе подарок от Desigual, который они хотели бы получить, и оставить позитивные комментарии в статье, на которую ему укажут.
Первые 100 комментаторов получат гарантированный подарок, причем именно тот, который они выбрали сами. Все остальные участники получат скидку в размере 20% на покупку любого товара от Desigual. А компания Desigual - эффективное продвижение онлайн за счет своих же покупателей. Согласитесь, схема продвижения, придуманная испанским брендом, просто идеальна, выигрывают все стороны: покупатели, которые получают свои бонусы - скидки и подарки за скромные усилия комментатора, блогеры, которые получают трафик на свой сайт и Desigual, который получает и новых покупателей и эффективное продвижение онлайн.
Подобные схемы привлечения фанатов широко используются музыкальными группами для продвижения своих альбомов. В своей коллекции бизнес идей мы описывали интересный пример использования такой схемы продвижения английского бренда Domino’s Pizza, который разработал партнерскую программу, превратив своих покупателей в торговых агентов. Как показывает опыт, такая схема продвижения эффективна и работает, а главное, она малозатратна и вполне подходит для предприятий малого бизнеса.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей

Сайт рассматриваемой бизнес идеи: desigualhappyhunters.com







Дата: 30-10-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...tX0DZccb8/
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Бизнес идея № 2323. Устройство для снятия зубных протезов 1000ideas 0 2,531 22-02-2011, 17:30
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2322. Пластырь для автомобиля 1000ideas 0 2,269 22-02-2011, 17:30
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2320. Автомат-библиотека 1000ideas 0 2,774 19-02-2011, 17:31
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2319. Напиток из плаценты 1000ideas 0 2,670 19-02-2011, 17:31
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2318. Знакомство в ресторане 1000ideas 0 2,612 18-02-2011, 17:42
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2317. Ресторан одного блюда 1000ideas 0 2,574 18-02-2011, 17:42
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2315. Креативная зеркальная реклама 1000ideas 0 2,620 17-02-2011, 17:19
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2314. Чипсы из экзотических овощей 1000ideas 0 2,533 17-02-2011, 17:19
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2312. Шапка, помогающая думать 1000ideas 0 2,139 16-02-2011, 17:32
Посл. сообщение: 1000ideas
  Бизнес идея № 2311. Сайт знакомств для предпринимателей 1000ideas 0 2,538 16-02-2011, 17:32
Посл. сообщение: 1000ideas



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.