13-11-2010, 17:20
Увлечение кулинарией в последнее время стремительно превращается у нас из занятия для обычных домохозяек в модное увлечение продвинутых дам. Помимо моды в одежде, оказывается есть кулинарная мода. Успешные девушки с умным видом обсуждают не сумки и туфли, а японские сковороды Вог, достоинства последней модели аэрогриля, обмениваются рецептами блюд вкусной и здоровой пищи, угощают подруг и ходят в гости к обеду.
В чем же причина так называемого кулинарного бума 21 века? Как обычная бытовая обязанность превращается в увлечение, а обычная домохозяйка в - кулинарного фаната? В принципе, все объясняется просто - в последние годы у нас возникла настоящая гастрономическая индустрия, если добавить сюда интерес к экзотической кухне, привезенный из путешествий, да довольно высокие цены и низкое качество еды в ресторанах, то как раз получим все условия для формирования кулинарного тренда.
Кулинарию современные домохозяйки и продвинутые дамы изучают в кулинарных школах и курсах, по кулинарным книгам, кулинарным шоу, кулинарным блогам и сайтам. Специализированные кулинарные сообщества на любой вкус растут в сети как грибы после дождя. Одни сообщества посвящены рецептам быстрой кухни, другие - изысканной. Стиль общения в них также разнится. В одних сообществах такие слова как анаком и ролтон считаются запрещенными, в других - они являются одним из главных компонентов рецептов. Участники кулинарных сообществ делятся рецептами, обсуждают их, готовят и обмениваются впечатлениями.
А вот участники французского кулинарного сообщества Super Marmite вместе с тем еще и зарабатывают. Объединив концепцию кулинарного сайта с концепцией кейтериногового проекта, пользователи этого кулинарного сообщества придумали очень неплохой дополнительный источник дохода. Теперь все участники французского сообщества Super Marmite не только получают удовольствие, реализуя свои кулинарные таланты, но и зарабатывают на продаже своих кулинарных шедевров обывателям. Желающие отобедать блюдами, приготовленными с любовью и согласно всем правилам кулинарного искусства поварами Super Marmite, должны оставить свою заявку на конкретное блюдо вместе с адресом, по которому это блюдо нужно доставить.
В результате счастливы и удовлетворены обе стороны - повара получают удовольствие от творчества и заслуженные деньги, а покупатели - вкусные блюда по эксклюзивным рецептам и невысоким по сравнению с ресторанами ценам. Вообще же, кулинарный проект Super Marmite имеет все шансы потеснить местные рестораны и кейтеринговые службы,переманив к себе немалое количество клиентов, отдающих предпочтение в еде высокому качеству и умеренной цене.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой бизнес-идеи: super-marmite.com
Дата: 13-11-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...KzcWse1hw/
В чем же причина так называемого кулинарного бума 21 века? Как обычная бытовая обязанность превращается в увлечение, а обычная домохозяйка в - кулинарного фаната? В принципе, все объясняется просто - в последние годы у нас возникла настоящая гастрономическая индустрия, если добавить сюда интерес к экзотической кухне, привезенный из путешествий, да довольно высокие цены и низкое качество еды в ресторанах, то как раз получим все условия для формирования кулинарного тренда.
Кулинарию современные домохозяйки и продвинутые дамы изучают в кулинарных школах и курсах, по кулинарным книгам, кулинарным шоу, кулинарным блогам и сайтам. Специализированные кулинарные сообщества на любой вкус растут в сети как грибы после дождя. Одни сообщества посвящены рецептам быстрой кухни, другие - изысканной. Стиль общения в них также разнится. В одних сообществах такие слова как анаком и ролтон считаются запрещенными, в других - они являются одним из главных компонентов рецептов. Участники кулинарных сообществ делятся рецептами, обсуждают их, готовят и обмениваются впечатлениями.
А вот участники французского кулинарного сообщества Super Marmite вместе с тем еще и зарабатывают. Объединив концепцию кулинарного сайта с концепцией кейтериногового проекта, пользователи этого кулинарного сообщества придумали очень неплохой дополнительный источник дохода. Теперь все участники французского сообщества Super Marmite не только получают удовольствие, реализуя свои кулинарные таланты, но и зарабатывают на продаже своих кулинарных шедевров обывателям. Желающие отобедать блюдами, приготовленными с любовью и согласно всем правилам кулинарного искусства поварами Super Marmite, должны оставить свою заявку на конкретное блюдо вместе с адресом, по которому это блюдо нужно доставить.
В результате счастливы и удовлетворены обе стороны - повара получают удовольствие от творчества и заслуженные деньги, а покупатели - вкусные блюда по эксклюзивным рецептам и невысоким по сравнению с ресторанами ценам. Вообще же, кулинарный проект Super Marmite имеет все шансы потеснить местные рестораны и кейтеринговые службы,переманив к себе немалое количество клиентов, отдающих предпочтение в еде высокому качеству и умеренной цене.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой бизнес-идеи: super-marmite.com
Дата: 13-11-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...KzcWse1hw/