16-03-2012, 17:22
Частные железнодорожные компании задумались о радикальном решении проблем с государственной монополией на пути сообщения в лице ОАО РЖД. "Балттранссервис", входящая в группу Globaltrans, впервые начала всерьез рассматривать масштабный проект строительства частных железных дорог. Речь идет о путях от четырех крупных НПЗ в центре России в порт Усть-Луга и Финляндию. Проект стоимостью $14 млрд потенциально окупаем и может быть реализован вместе с нефтяниками и портфельными инвесторами, считают авторы идеи. В РЖД считают ее "реальной, но сложной".
Дата: 16-03-2012
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1893103
Дата: 16-03-2012
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1893103