Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Журнал New Scientist проверяет эффективность нейромаркетинга
#1
Фокус-группе показали различные варианты обложки нового номера издания. При этом участникам эксперимента сканировали мозг. В итоге была выбрана обложка, вызвавшая самую эмоциональную реакцию.Похожие статьиВыявлена связь между уровнем дофамина в мозге и импульсивным поведениемНаш мозг обладает прекрасной способностью к приспособлениюПоявление шеи повлияло на эволюцию мозгаВспышки активности мозга обеспечивают крепкий сон

Опубликовано: 10-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/cl_news/~...tory01.htm
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Доказана эффективность персонифицированного подхода в лечении онкозаболеваний Complend 0 1,111 29-03-2012, 13:40
Посл. сообщение: Complend
  Ключевой член хакерской группы LulzSec дал эксклюзивное интервью журналу New Scientist Complend 0 1,037 05-07-2011, 19:57
Посл. сообщение: Complend
  Тандем наночастиц во много раз повышает эффективность антираковой терапии Complend 0 1,206 20-06-2011, 16:10
Посл. сообщение: Complend
  Журнал Science опубликовал список важнейших научных событий года Complend 0 1,363 17-12-2010, 15:21
Посл. сообщение: Complend
  Журнал Popular Science назвал «Изобретение года» Complend 0 1,302 24-11-2010, 00:37
Посл. сообщение: Complend
  Прозрачная полимерная плёнка увеличивает эффективность фотоэлементов Complend 0 1,505 11-08-2010, 08:20
Посл. сообщение: Complend
  Глазная клиника повысила эффективность работы при помощи конвергентной сети Newsman 0 1,828 25-07-2008, 21:50
Посл. сообщение: Newsman
  Эффективность систем фильтрации вынуждает спамеров разнообразить камуфляж Newsman 0 1,925 18-07-2008, 15:50
Посл. сообщение: Newsman



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.