12-06-2010, 17:31
Проблема очередей продолжает волновать не только простых обывателей, которые вынуждены сталкиваться с ней ежедневно, растрачивая свое драгоценное время в очередях в поликлиниках, административных учреждениях, но и предприимчивых бизнесменов, которые ищут новые способы как на этом заработать. В своей коллекции идей мы уже описывали некоторые интересные идеи организации бизнеса на очередях, например, консьерж-служба, предлагающая услугу стояния в очередях, онлайн сервис, позволяющий в реальном времени отслеживать очередь в поликлинике и пр.
Не менее интересна идея канадской компании TechnowaiT, которая предлагает нечто подобное. TechnowaiT - это сервис, оповещающий клиента по телефону о приближении очереди. Основная фишка услуги, которую предлагает сервис TechnowaiT своим клиентам, в том, что они могут покинуть помещение поликлиники на любое время и заняться своими делами до тех пор пока не подойдет их очередь, а об этом как раз и сообщает сервис автоматического оповещения по телефону TechnowaiT.
Технология следующая: пациенты регистрируются в больнице и получают номерок, затем они могут направляться по своим делам, при этом регулярно справляясь по телефону как продвигается их очередь, какой номерок зашел к врачу и сколько времени остается до их визита.
Таким образом, благодаря сервису автоматического оповещения о приближении очереди, они возвращаются обратно в поликлинику как раз вовремя, именно тогда, когда подходит их очередь.
Кроме того, посетители больницы и клиенты TechnowaiT имеют возможность получать специальное уведомление по телефону, когда до их визита остается полчаса. Сейчас сервис, оповещающий о приближении очереди, TechnowaiT только тестируется и бесплатен для посетителей поликлиник, больниц, травмпунктов и пр. Но компания планирует сделать услугу платной, ее стоимость составит CAD 3.
Опубликовано: 12-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...H-ctxvfG0/
Не менее интересна идея канадской компании TechnowaiT, которая предлагает нечто подобное. TechnowaiT - это сервис, оповещающий клиента по телефону о приближении очереди. Основная фишка услуги, которую предлагает сервис TechnowaiT своим клиентам, в том, что они могут покинуть помещение поликлиники на любое время и заняться своими делами до тех пор пока не подойдет их очередь, а об этом как раз и сообщает сервис автоматического оповещения по телефону TechnowaiT.
Технология следующая: пациенты регистрируются в больнице и получают номерок, затем они могут направляться по своим делам, при этом регулярно справляясь по телефону как продвигается их очередь, какой номерок зашел к врачу и сколько времени остается до их визита.
Таким образом, благодаря сервису автоматического оповещения о приближении очереди, они возвращаются обратно в поликлинику как раз вовремя, именно тогда, когда подходит их очередь.
Кроме того, посетители больницы и клиенты TechnowaiT имеют возможность получать специальное уведомление по телефону, когда до их визита остается полчаса. Сейчас сервис, оповещающий о приближении очереди, TechnowaiT только тестируется и бесплатен для посетителей поликлиник, больниц, травмпунктов и пр. Но компания планирует сделать услугу платной, ее стоимость составит CAD 3.
Опубликовано: 12-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...H-ctxvfG0/