17-06-2010, 07:51
Студенты университета в Калифорнии University of California Алекс Велез и Никил (АрораAlex Velez и Nikhil Arora) подсмотрели свою идею для бизнеса у африканских женщин, которые занимаются тем, что выращивают грибы на кофейной гуще. Эта идея прозвучала на одной из лекций в университете, где учатся предприимчивые американские студенты.
Друзья сочли бизнес идею перспективной и организовали собственную компанию по выращиванию грибов на кофейной гуще BTTR Ventures, название которой расшифровывается как “Back To The Roots,” (Назад к корням).
Причем, юные предприниматели продают не только съедобные вешенки, выращенные на самой обыкновенной кофейной гуще, но и готовые наборы для выращивания грибов в домашних условиях.
Эти готовые наборы для выращивания грибов представляют собой грунт, засеянный спорами грибов, которые всходят в течение недели. Уже через месяц после открытия их готовые наборы для выращивания грибов появились в 120 магазинах сети Peets Coffee & Tea, который является основным поставщиком кофейной гущи для компании BTTR Ventures.
Сейчас в компании, которая производит еженедельно до 600 фунтов вешенок, работает 6 наемных рабочих. Грибы продаются в местных магазинах по цене 12 долларов за фунт. В ближайших планах компании увеличить производительность вдвое.
Идея организации бизнеса на выращивании грибов не нова. Но, подход юных предпринимателей, которые вывели свой бизнес на новый уровень экологичного и малозатратного и доступного бизнеса, можно с уверенностью назвать инновационным. И если сумма затрат традиционного грибного предпринимателя складывается из стоимости семян (мицелия) и субстрата, то в данном случае на стоимости последней составляющей можно существенно сэкономить.
Кроме того, использование кофейной гущи в качестве субстрата делает это направление сельского хозяйства вполне подходящим для городских условий.
Опубликовано: 17-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...1oNuspkW8/
Друзья сочли бизнес идею перспективной и организовали собственную компанию по выращиванию грибов на кофейной гуще BTTR Ventures, название которой расшифровывается как “Back To The Roots,” (Назад к корням).
Причем, юные предприниматели продают не только съедобные вешенки, выращенные на самой обыкновенной кофейной гуще, но и готовые наборы для выращивания грибов в домашних условиях.
Эти готовые наборы для выращивания грибов представляют собой грунт, засеянный спорами грибов, которые всходят в течение недели. Уже через месяц после открытия их готовые наборы для выращивания грибов появились в 120 магазинах сети Peets Coffee & Tea, который является основным поставщиком кофейной гущи для компании BTTR Ventures.
Сейчас в компании, которая производит еженедельно до 600 фунтов вешенок, работает 6 наемных рабочих. Грибы продаются в местных магазинах по цене 12 долларов за фунт. В ближайших планах компании увеличить производительность вдвое.
Идея организации бизнеса на выращивании грибов не нова. Но, подход юных предпринимателей, которые вывели свой бизнес на новый уровень экологичного и малозатратного и доступного бизнеса, можно с уверенностью назвать инновационным. И если сумма затрат традиционного грибного предпринимателя складывается из стоимости семян (мицелия) и субстрата, то в данном случае на стоимости последней составляющей можно существенно сэкономить.
Кроме того, использование кофейной гущи в качестве субстрата делает это направление сельского хозяйства вполне подходящим для городских условий.
Опубликовано: 17-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...1oNuspkW8/