18-06-2010, 08:46
Очень часто инновационные идеи не принимаются обществом сразу, люди не всегда готовы к новому и неординарному, даже если эти люди и считаются бизнес-экспертами. Одно из главных качеств изобретателя - это настойчивость и решительность, которая поможет преодолеть все сомнения и критику на пути к успеху.
Путь предпринимателя Джеймса Нэша (James Nash) был тернист. Его идея продавать вино в закрытых бокалах впервые была представлена на известном шоу BBC Dragons’ Den, там же она была высмеяна и отвергнута как абсурдная бизнес идея.
Джеймс Нэш просил у совета экспертов сумму в 250,000 фунтов стерлингов на реализацию своей идеи, но ничего кроме суровой критики не получил. «Люди не захотят покупать вино в пластиковых бокалах с этикеткой наверху», - был ответ экспертов.
Но господин Нэш не собирался сдаваться и отказываться от своей идеи. Он был уверен, что его концепция продажи вина в пластиковых бокалах - оптимальный вариант для массовых мероприятий, концертов, пикников, барбекю и пр, где людям не всегда целесообразно покупать целую бутылку вина.
Нэш предложил свою идею на рассмотрение крупнейшему британскому ретейлеру Marks & Spencer, который увидел в ней большой потенциал. Пластиковые бокалы объемом 187 мл, которые вмещают четверть бутылки вина сейчас продаются по цене 2.25 фунтов ст. за штуку в торгово-развлекательных комплексах M&S.
Первая партия винных бокалов, которая поступила в магазины на прошлой неделе, разошлась очень быстро. Согласно отзыву на сайте cluelessaboutwine.co.uk, покупателям очень понравилась идея продажи вина в небольших бокалах. Если верить мнению авторов проекта, то такой продукт должен стать хитом продаж.
Идея продажи вина в пластиковых бокалах через магазины и заведения фастфуда без сомнения имеет ряд преимуществ. Для покупателей - это возможность покупать вино небольшими удобными порциями, а также собирать коллекцию симпатичных и стильных пластиковых бокалов для пикника.
Более того, эта идея полностью меняет восприятие вина как продукта, преподнося его как «продукт, готовый к употреблению для одного». По словам представителей M&S, бокалы вина продаются у них в отделе ‘Food on the Move’ и пользуются большим спросом у офисных работников, которые не прочь выпить бокал вина за обедом или по пути домой. И, конечно, такие бокалы вина очень популярны у покупателей, которые приобретают их для пикника, прогулки в парке, а также у приезжих туристов.
Опубликовано: 18-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...a2OpC1qcY/
Путь предпринимателя Джеймса Нэша (James Nash) был тернист. Его идея продавать вино в закрытых бокалах впервые была представлена на известном шоу BBC Dragons’ Den, там же она была высмеяна и отвергнута как абсурдная бизнес идея.
Джеймс Нэш просил у совета экспертов сумму в 250,000 фунтов стерлингов на реализацию своей идеи, но ничего кроме суровой критики не получил. «Люди не захотят покупать вино в пластиковых бокалах с этикеткой наверху», - был ответ экспертов.
Но господин Нэш не собирался сдаваться и отказываться от своей идеи. Он был уверен, что его концепция продажи вина в пластиковых бокалах - оптимальный вариант для массовых мероприятий, концертов, пикников, барбекю и пр, где людям не всегда целесообразно покупать целую бутылку вина.
Нэш предложил свою идею на рассмотрение крупнейшему британскому ретейлеру Marks & Spencer, который увидел в ней большой потенциал. Пластиковые бокалы объемом 187 мл, которые вмещают четверть бутылки вина сейчас продаются по цене 2.25 фунтов ст. за штуку в торгово-развлекательных комплексах M&S.
Первая партия винных бокалов, которая поступила в магазины на прошлой неделе, разошлась очень быстро. Согласно отзыву на сайте cluelessaboutwine.co.uk, покупателям очень понравилась идея продажи вина в небольших бокалах. Если верить мнению авторов проекта, то такой продукт должен стать хитом продаж.
Идея продажи вина в пластиковых бокалах через магазины и заведения фастфуда без сомнения имеет ряд преимуществ. Для покупателей - это возможность покупать вино небольшими удобными порциями, а также собирать коллекцию симпатичных и стильных пластиковых бокалов для пикника.
Более того, эта идея полностью меняет восприятие вина как продукта, преподнося его как «продукт, готовый к употреблению для одного». По словам представителей M&S, бокалы вина продаются у них в отделе ‘Food on the Move’ и пользуются большим спросом у офисных работников, которые не прочь выпить бокал вина за обедом или по пути домой. И, конечно, такие бокалы вина очень популярны у покупателей, которые приобретают их для пикника, прогулки в парке, а также у приезжих туристов.
Опубликовано: 18-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...a2OpC1qcY/