18-06-2010, 08:46
Традиционное блюдо японской кухни - суши сегодня стало излюбленной едой не только гурманов и ценителей восточной кухни, но и обычных потребителей, которые все чаще и чаще заказывают его на обед, покупают домой в качестве готовой закуски на ужин или угощения для спонтанной вечеринки. На волне этой популярности многие предприниматели создают новые концепции бизнеса, позволяющие таким образом зарабатывать на мега популярном продукте.
Так, владельцы компании Popper Foods LLC придумали упаковать суши в специальную упаковку, окончательно превратив ресторанное блюдо в фастфуд, который может продаваться везде, начиная от вокзалов и аэропортов, заканчивая уличными лотками, супермаркетами, школьными столовыми, кафетериями и вендинговыми автоматами.
Уникальная упаковка представляет собой пластиковую трубу, к которой крепится палочка, подобно леденцам и мороженому, что делает процесс поедания суши очень удобным. Роллы Sushi Popper производятся на специальном оборудовании по особой технологии, которая несмотря на соблюдение всех традиционных рецептов приготовления суши, позволяет хранить их в замороженном виде в течение несколько месяцев.
Благодаря специальной технологии приготовления, а также уникальной пластиковой упаковки, суши Sushi Popper становятся доступным продуктом фастфуда и могут продаваться в любых проходимых и напротив, труднодоступных, таких как лыжные трассы и космическое пространство, местах.
Идея компании Popper Foods превратить суши, которые всегда и до настоящего момента подавались только в ресторанах, в популярный и не очень дорогой продукт фастфуда просто грандиозна. По словам владельцев компании, когда они обнародовали свою идею популяризации суши, то реакция потенциальных покупателей было просто ошеломительной. Люди с восторгом приняли это предложение. В ходе дальнейшей разработки своего уникального продукта, авторы идеи и дальше полностью полагались на мнение потенциальных потребителей: с учетом их мнения корректировалась упаковка, ее диаметр и форма, их отзывы помогали и в распространении продукта.
Разработчики нового уникального продукта фастфуда - суши запатентовали свою технологию и сейчас занимаются активным продвижением своего продукта на рынок, предлагая сотрудничество как отечественным, так и зарубежным дилерам.
Опубликовано: 18-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...K0pkMloxM/
Так, владельцы компании Popper Foods LLC придумали упаковать суши в специальную упаковку, окончательно превратив ресторанное блюдо в фастфуд, который может продаваться везде, начиная от вокзалов и аэропортов, заканчивая уличными лотками, супермаркетами, школьными столовыми, кафетериями и вендинговыми автоматами.
Уникальная упаковка представляет собой пластиковую трубу, к которой крепится палочка, подобно леденцам и мороженому, что делает процесс поедания суши очень удобным. Роллы Sushi Popper производятся на специальном оборудовании по особой технологии, которая несмотря на соблюдение всех традиционных рецептов приготовления суши, позволяет хранить их в замороженном виде в течение несколько месяцев.
Благодаря специальной технологии приготовления, а также уникальной пластиковой упаковки, суши Sushi Popper становятся доступным продуктом фастфуда и могут продаваться в любых проходимых и напротив, труднодоступных, таких как лыжные трассы и космическое пространство, местах.
Идея компании Popper Foods превратить суши, которые всегда и до настоящего момента подавались только в ресторанах, в популярный и не очень дорогой продукт фастфуда просто грандиозна. По словам владельцев компании, когда они обнародовали свою идею популяризации суши, то реакция потенциальных покупателей было просто ошеломительной. Люди с восторгом приняли это предложение. В ходе дальнейшей разработки своего уникального продукта, авторы идеи и дальше полностью полагались на мнение потенциальных потребителей: с учетом их мнения корректировалась упаковка, ее диаметр и форма, их отзывы помогали и в распространении продукта.
Разработчики нового уникального продукта фастфуда - суши запатентовали свою технологию и сейчас занимаются активным продвижением своего продукта на рынок, предлагая сотрудничество как отечественным, так и зарубежным дилерам.
Опубликовано: 18-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...K0pkMloxM/