19-06-2010, 11:09
Секс раскрепощает. В этих двух словах заключен основной принцип, на котором Анджела и Карен Самьюэлз (Angela and Karen Samuels) строят свой бизнес. Две сестры из Торонто организовали сеть магазинов для пышнотелых дам Voluptuous, в которых продается стильная и сексуальная одежда от 12 до 20 размера. Идея магазина для толстушек не нова. Но, подход к организации магазина сестер Самьюэлз коренным образом отличается от существующих на рынке подобных проектов.
Канадские предпринимательницы уверены, что полные девушки и женщины могут выглядеть привлекательно и носить ультрамодную, яркую и стильную одежду. Ассортимент их магазинов, которых уже четыре в Торонто, именно из такой одежды и состоит.
Девушки совершенно не согласны с мнением стилистов и модных дизайнеров, что высокая мода только для худосочных моделей. Стилисты советуют полным женщинам избегать ярких принтов, кричащих расцветок, коротких юбок и узких джинс. Все эти ультрамодные вещи могут носить только худые и длинноногие дивы, убеждены они. Но владельцы магазинов Voluptuous полностью опровергают мнение модных экспертов.
В их магазинах для пышнотелых дам есть и яркие принты и кричащие расцветки и ультармодные вещи, такие как легинсы, узкие джинсы и комбинезоны, которые категорически не рекомендуют носить полным девушкам. Они хотят помочь полным женщинам и девушкам выглядеть стильно, модно и сексуально, чтобы они не отличались от своих сверстников и коллег по работе, чтобы их одежда всегда соответствовала случаю и подчеркивала красоту и привлекательность женщины.
«Мы хотим, чтобы полная женщина в офисе выглядела не хуже своих модных коллег, а девушка в клубе - так же стильно, как ее стройные подруги», говорят сестры Самьюэлз. «Как правило, полные люди пытаются скрыть свою полноту и не выделяться из толпы, поэтому их часто не видят, они не привлекают внимание. Так вот наша цель - сделать так, чтобы их наконец увидели».
Несмотря на то, что мнение смелых канадских предпринимательниц разделяют и именитые кутюрье (Miuccia Prada, Marc Jacobs at Louis Vuitton включили в свои коллекции 2010 одежду для полных), им пришлось на пути к собственному успеху преодолеть многочисленные преграды и выслушать многочисленные отказы крупных ритейлеров, которые были мотивированы тем, что их одежда для полных не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Но всеми правдами и неправдами бренду Voluptuous все же удалось завоевать свое «место под солнцем» на этом переполненном и высококонкурентном рынке.
Даже во время экономического кризиса в 2009 году, объем продаж компании составил более 2 миллионов долларов.
Предпринимательницы из Канады не собираются останавливаться на достигнутом, они планируют расширять свой бизнес за счет онлайн продаж. Недавно они запустили онлайн магазин voluptuousclothing.com, который будет обслуживать не только канадских покупателей, но и жителей Америки, а со временем и пышнотелых гражданок других стран мира, которые хотят выглядеть также как модели с обложек модных журналов.
Опубликовано: 19-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...vwMWKCwUA/
Канадские предпринимательницы уверены, что полные девушки и женщины могут выглядеть привлекательно и носить ультрамодную, яркую и стильную одежду. Ассортимент их магазинов, которых уже четыре в Торонто, именно из такой одежды и состоит.
Девушки совершенно не согласны с мнением стилистов и модных дизайнеров, что высокая мода только для худосочных моделей. Стилисты советуют полным женщинам избегать ярких принтов, кричащих расцветок, коротких юбок и узких джинс. Все эти ультрамодные вещи могут носить только худые и длинноногие дивы, убеждены они. Но владельцы магазинов Voluptuous полностью опровергают мнение модных экспертов.
В их магазинах для пышнотелых дам есть и яркие принты и кричащие расцветки и ультармодные вещи, такие как легинсы, узкие джинсы и комбинезоны, которые категорически не рекомендуют носить полным девушкам. Они хотят помочь полным женщинам и девушкам выглядеть стильно, модно и сексуально, чтобы они не отличались от своих сверстников и коллег по работе, чтобы их одежда всегда соответствовала случаю и подчеркивала красоту и привлекательность женщины.
«Мы хотим, чтобы полная женщина в офисе выглядела не хуже своих модных коллег, а девушка в клубе - так же стильно, как ее стройные подруги», говорят сестры Самьюэлз. «Как правило, полные люди пытаются скрыть свою полноту и не выделяться из толпы, поэтому их часто не видят, они не привлекают внимание. Так вот наша цель - сделать так, чтобы их наконец увидели».
Несмотря на то, что мнение смелых канадских предпринимательниц разделяют и именитые кутюрье (Miuccia Prada, Marc Jacobs at Louis Vuitton включили в свои коллекции 2010 одежду для полных), им пришлось на пути к собственному успеху преодолеть многочисленные преграды и выслушать многочисленные отказы крупных ритейлеров, которые были мотивированы тем, что их одежда для полных не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Но всеми правдами и неправдами бренду Voluptuous все же удалось завоевать свое «место под солнцем» на этом переполненном и высококонкурентном рынке.
Даже во время экономического кризиса в 2009 году, объем продаж компании составил более 2 миллионов долларов.
Предпринимательницы из Канады не собираются останавливаться на достигнутом, они планируют расширять свой бизнес за счет онлайн продаж. Недавно они запустили онлайн магазин voluptuousclothing.com, который будет обслуживать не только канадских покупателей, но и жителей Америки, а со временем и пышнотелых гражданок других стран мира, которые хотят выглядеть также как модели с обложек модных журналов.
Опубликовано: 19-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...vwMWKCwUA/