23-06-2010, 15:29
Чтобы привлечь внимание потребителей, рекламисты и рекламодатели изобретают новые оригинальные ходы в рекламе, которая в последнее время становится все более изощренной и нестандартной - биллборды с адресным обращением к потребителю, биллборды из настоящих денег, а теперь и биллборды с запахом.
Биллборды с запахом жареного мяса, рекламирующие новое блюдо сети бакалейных магазинов Bloom были установлены по трассе River Highway (N.C. 150) в Мурсвилле (Mooresville).
Креативная идея принадлежит рекламному агентству Birdsong Gregory. Цель оригинальной рекламной кампании привлечь как можно больше покупателей аппетитным запахом, воздействуя на одни из самых сильных органов чувств-обоняние.
Картинка биллборда также привлекает внимание автолюбителей своим «вкусным» видом -огромный кусок мяса, который виден издалека, и вызывающий слюноотделение запах только усиливает это внимание. По словам авторов идеи, одним лишь изображением обычного мяса вряд ли привлечешь внимание большой аудитории, даже если оно выглядит аппетитно, вот вкусный запах -другое дело, он сразу воздействует на нужные рецепторы, вызывая желание.
Биллборд с запахом жареного мяса пахнет по расписанию - с 7до 10 и с 4 до 7 часов вечера, в часы когда трасса особенно загружена. Радиус действия аппетитного запаха, по словам сотрудников агентства Birdsong Gregory, около 30-50 ярдов.
На самом деле, по словам очевидцев, аппетитный запах жареного мяса улавливается на расстоянии 15 футов, на расстоянии же 30 футов он практически не ощущается, т.е. чтобы почувствовать вкусный запах жареного мяса надо близко подойти к биллборду и желательно выйти из машины или открыть окна. Это обстоятельство полностью нивелирует оригинальную задумку рекламщиков.
Второй недостаток новой рекламной технологии, по мнению экспертов, это ее небезопасность для окружающих. Биллборды, расточающие запахи, могут вызвать волну недовольства и жалоб от людей, страдающих астмой и аллергией.
И наконец, некоторые противники этой идеи размещения биллбородов с запахами, считают, что это не совсем этично по отношению к бедным людям и голодным бездомным.
Но пока эксперты спорят насчет использования или не использования запахов в рекламе, биллборд с запахом жареного мяса бакалеи Bloom продолжает привлекать внимание многочисленных посетителей, а также многочисленных СМИ, которые на самом деле, уже достаточно разрекламировали компанию Bloom и рекламное агентство Birdsong Gregory одним упоминанием о этой оригинальной идее.
Опубликовано: 23-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...SSHLxjRtw/
Биллборды с запахом жареного мяса, рекламирующие новое блюдо сети бакалейных магазинов Bloom были установлены по трассе River Highway (N.C. 150) в Мурсвилле (Mooresville).
Креативная идея принадлежит рекламному агентству Birdsong Gregory. Цель оригинальной рекламной кампании привлечь как можно больше покупателей аппетитным запахом, воздействуя на одни из самых сильных органов чувств-обоняние.
Картинка биллборда также привлекает внимание автолюбителей своим «вкусным» видом -огромный кусок мяса, который виден издалека, и вызывающий слюноотделение запах только усиливает это внимание. По словам авторов идеи, одним лишь изображением обычного мяса вряд ли привлечешь внимание большой аудитории, даже если оно выглядит аппетитно, вот вкусный запах -другое дело, он сразу воздействует на нужные рецепторы, вызывая желание.
Биллборд с запахом жареного мяса пахнет по расписанию - с 7до 10 и с 4 до 7 часов вечера, в часы когда трасса особенно загружена. Радиус действия аппетитного запаха, по словам сотрудников агентства Birdsong Gregory, около 30-50 ярдов.
На самом деле, по словам очевидцев, аппетитный запах жареного мяса улавливается на расстоянии 15 футов, на расстоянии же 30 футов он практически не ощущается, т.е. чтобы почувствовать вкусный запах жареного мяса надо близко подойти к биллборду и желательно выйти из машины или открыть окна. Это обстоятельство полностью нивелирует оригинальную задумку рекламщиков.
Второй недостаток новой рекламной технологии, по мнению экспертов, это ее небезопасность для окружающих. Биллборды, расточающие запахи, могут вызвать волну недовольства и жалоб от людей, страдающих астмой и аллергией.
И наконец, некоторые противники этой идеи размещения биллбородов с запахами, считают, что это не совсем этично по отношению к бедным людям и голодным бездомным.
Но пока эксперты спорят насчет использования или не использования запахов в рекламе, биллборд с запахом жареного мяса бакалеи Bloom продолжает привлекать внимание многочисленных посетителей, а также многочисленных СМИ, которые на самом деле, уже достаточно разрекламировали компанию Bloom и рекламное агентство Birdsong Gregory одним упоминанием о этой оригинальной идее.
Опубликовано: 23-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...SSHLxjRtw/