27-06-2010, 15:01
Автомат по продаже мороженого не вызывает никакого интереса, как у предпринимателей, находящихся в поиске оригинальных идей, так и у привередливых потребителей, избалованных качественным сервисом и воротящих нос от банальных и скучных товаров.
Зато автомат по продаже мороженого, купить которое можно только за улыбку, совсем другое дело. Такие автоматы, требующие улыбок от покупателей и вознаграждающих их за положительные эмоции замороженным лакомством, были установлены в Каннах во время Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы» Cannes Lions International Advertising Festival.
Это оригинальная разработка компаний SapientNitro и Unilever. Автоматы, торгующими мороженым за улыбку, установлены в рекламных целях и простоят 18 месяцев, привлекая и веселя прохожих.
Кстати, концерн Unilever, международный гигант индустрии FMCG, владеющий множеством популярных брендов продуктов питания, косметики и бытовой химии получил на этом фестивале 2010 своего «льва» - премию в номинации «Лучший рекламодатель года».
Несмотря на всю оригинальность концепции, технология пользованием автоматами, торгующими мороженым за улыбку, простая - датчики движения, которые установлены внутри автомата улавливают движение прохожего и машина начинает заманивать его подойти ближе и пообщаться.
Благодаря специальной технологии автомат идентифицирует возраст, род и эмоции покупателя, а главное измеряет его улыбку. Если улыбка покупателя достаточно широка, то он получает порцию мороженого совершенно бесплатно.
Более того, покупатели могут сделать фотографию своей счастливой улыбки, которой потом могут поделиться с друзьями на Facebook в рамках акции компании Unilever “share happy”.
Идея превратить обычный автомат в генератор счастья, требующий улыбки от прохожих и вознаграждающий за эти улыбки мороженым, действительно оригинальная. Это как раз тот пример эффективной, нестандартной, запоминающейся рекламы, которая не раздражает и вызывает только положительные эмоции у потребителей по отношению к бренду.
Опубликовано: 27-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...W9AmHlxu4/
Зато автомат по продаже мороженого, купить которое можно только за улыбку, совсем другое дело. Такие автоматы, требующие улыбок от покупателей и вознаграждающих их за положительные эмоции замороженным лакомством, были установлены в Каннах во время Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы» Cannes Lions International Advertising Festival.
Это оригинальная разработка компаний SapientNitro и Unilever. Автоматы, торгующими мороженым за улыбку, установлены в рекламных целях и простоят 18 месяцев, привлекая и веселя прохожих.
Кстати, концерн Unilever, международный гигант индустрии FMCG, владеющий множеством популярных брендов продуктов питания, косметики и бытовой химии получил на этом фестивале 2010 своего «льва» - премию в номинации «Лучший рекламодатель года».
Несмотря на всю оригинальность концепции, технология пользованием автоматами, торгующими мороженым за улыбку, простая - датчики движения, которые установлены внутри автомата улавливают движение прохожего и машина начинает заманивать его подойти ближе и пообщаться.
Благодаря специальной технологии автомат идентифицирует возраст, род и эмоции покупателя, а главное измеряет его улыбку. Если улыбка покупателя достаточно широка, то он получает порцию мороженого совершенно бесплатно.
Более того, покупатели могут сделать фотографию своей счастливой улыбки, которой потом могут поделиться с друзьями на Facebook в рамках акции компании Unilever “share happy”.
Идея превратить обычный автомат в генератор счастья, требующий улыбки от прохожих и вознаграждающий за эти улыбки мороженым, действительно оригинальная. Это как раз тот пример эффективной, нестандартной, запоминающейся рекламы, которая не раздражает и вызывает только положительные эмоции у потребителей по отношению к бренду.
Опубликовано: 27-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...W9AmHlxu4/