Рейтинг темы:
  • Голосов: 29 - Средняя оценка: 1.41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1000 идей
Автомат по продаже мороженого не вызывает никакого интереса, как у предпринимателей, находящихся в поиске оригинальных идей, так и у привередливых потребителей, избалованных качественным сервисом и воротящих нос от банальных и скучных товаров.
Зато автомат по продаже мороженого, купить которое можно только за улыбку, совсем другое дело. Такие автоматы, требующие улыбок от покупателей и вознаграждающих их за положительные эмоции замороженным лакомством, были установлены в Каннах во время Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы» Cannes Lions International Advertising Festival.
Это оригинальная разработка компаний SapientNitro и Unilever. Автоматы, торгующими мороженым за улыбку, установлены в рекламных целях и простоят 18 месяцев, привлекая и веселя прохожих.
Кстати, концерн Unilever, международный гигант индустрии FMCG, владеющий множеством популярных брендов продуктов питания, косметики и бытовой химии получил на этом фестивале 2010 своего «льва» - премию в номинации «Лучший рекламодатель года».
Несмотря на всю оригинальность концепции, технология пользованием автоматами, торгующими мороженым за улыбку, простая - датчики движения, которые установлены внутри автомата улавливают движение прохожего и машина начинает заманивать его подойти ближе и пообщаться.
Благодаря специальной технологии автомат идентифицирует возраст, род и эмоции покупателя, а главное измеряет его улыбку. Если улыбка покупателя достаточно широка, то он получает порцию мороженого совершенно бесплатно.
Более того, покупатели могут сделать фотографию своей счастливой улыбки, которой потом могут поделиться с друзьями на Facebook в рамках акции компании Unilever “share happy”.
Идея превратить обычный автомат в генератор счастья, требующий улыбки от прохожих и вознаграждающий за эти улыбки мороженым, действительно оригинальная. Это как раз тот пример эффективной, нестандартной, запоминающейся рекламы, которая не раздражает и вызывает только положительные эмоции у потребителей по отношению к бренду.

Опубликовано: 27-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...W9AmHlxu4/
Ответить


Сообщения в этой теме
Идея № 1887. Продажа мороженого за улыбку - Автор: 1000ideas - 27-06-2010, 15:01
Идея № 1888. Кафе зомби - Автор: 1000ideas - 28-06-2010, 13:24
Идея № 1960. Тату на зубах - Автор: 1000ideas - 02-08-2010, 16:06

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Как запечь куриную грудку: 6 интересных идей Ovkuse 0 2,838 10-10-2013, 14:35
Посл. сообщение: Ovkuse
  Пирожки с грибами: 5 интересных идей Ovkuse 0 2,336 27-09-2013, 14:52
Посл. сообщение: Ovkuse
  Таро 1000 идей: Мухи - отдельно, котлеты - отдельно 1000ideas 0 3,219 29-11-2010, 18:43
Посл. сообщение: 1000ideas
  Bizlogic - портал бизнес идей bizlogic 10 16,875 19-11-2010, 15:37
Посл. сообщение: bizlogic
  Пять идей для локального бизнеса bizlogic 0 2,607 27-10-2010, 14:11
Посл. сообщение: bizlogic



Пользователи просматривают эту тему: 23 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.