30-06-2010, 12:27
Вы не поверите, но в Америке в свадебных салонах появился новый для них и совершенно оригинальный товар - подгузники для невест. Более того, поскольку этот нетривиальный товар появился в ассортименте многочисленных салонов, торгующих свадебными аксессуарами, можно смело говорить о существующем спросе у американских невест на этот необычный продукт.
Если верить авторитетному источнику, журналу http://www.marieclaire.com, подгузники предназначены для тех невест, которые опасаются попасть в щекотливую ситуацию - необходимость выйти в туалет во время важной церемонии.
Благодаря подгузникам для невест, у них есть возможность продолжить церемонию как ни в чем не бывало и позже, по ее окончании, посетить дамскую комнату, чтобы поменять подгузник.
Самое интересное в этом товаре его стоимость, свадебные салоны просят непомерно высокую цену за этот одноразовый бумажный продукт, обзывая его обязательным аксессуаром невесты. А поскольку все свадебные товары отличаются своей завышенной стоимостью только потому что они свадебные, то подобная цена на подгузник считается обоснованной по умолчанию.
Идея свадебных салонов ввести моду на подгузники для невест и заработать на них по массе, просто гениальна. Как говорит предприниматель Тиньков, продукт рождает спрос, а не наоборот. И опыт американских свадебных салонов красноречивое тому подтверждение.
Опубликовано: 30-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...CQlsnWTqk/
Если верить авторитетному источнику, журналу http://www.marieclaire.com, подгузники предназначены для тех невест, которые опасаются попасть в щекотливую ситуацию - необходимость выйти в туалет во время важной церемонии.
Благодаря подгузникам для невест, у них есть возможность продолжить церемонию как ни в чем не бывало и позже, по ее окончании, посетить дамскую комнату, чтобы поменять подгузник.
Самое интересное в этом товаре его стоимость, свадебные салоны просят непомерно высокую цену за этот одноразовый бумажный продукт, обзывая его обязательным аксессуаром невесты. А поскольку все свадебные товары отличаются своей завышенной стоимостью только потому что они свадебные, то подобная цена на подгузник считается обоснованной по умолчанию.
Идея свадебных салонов ввести моду на подгузники для невест и заработать на них по массе, просто гениальна. Как говорит предприниматель Тиньков, продукт рождает спрос, а не наоборот. И опыт американских свадебных салонов красноречивое тому подтверждение.
Опубликовано: 30-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...CQlsnWTqk/