30-06-2010, 12:27
Идея организовать службу скорой ветеринарной помощи возникла у Черил Бреди (Cheryl Brady), когда она пыталась спасти жизнь собаке своего знакомого, но не сумела, потому что слишком поздно хозяин собаки обратился за медицинской помощью. Тогда Бреди пронзила мысль о том, что своевременная помощь поможет спасти не одно животное. Черил вспомнила, как еще в колледже она составила бизнес план по организации службы скорой помощи для собак. Еще тогда, 25 лет назад, она была поражена, что подобной услуги не существует на рынке. И теперь ветеринар Черил Бреди решила действовать. Она бросила свою прежнюю работу, купила минивен, нанесла на него логотип новой компании Vet Care Express, закупила необходимое оборудование для транспортировки больных животных и начала работу.
За неполные семь месяцев (свою скорую ветеринарную службу Черил открыла в ноябре 2009 года), ей удалось принять 50 вызовов. Хозяева «пациентов» благодарны ветеринару Черил Бреди за скорую помощь, которая буквально спасла их любимцам жизнь. Кроме того, на базе свой службы скорой помощи Черил организовала курсы первой помощи, на которых хозяева домашних животных учатся оказывать экстренную помощь животным, попавшим в беду.
Стоимость обычного вызова Vet Care Express составляет $30, вызова скорой помощи - $45. Но Черил Бреди добавляет, что она работает далеко не ради денег, ее первая и самая главная цель - спасти животное, вне зависимости от того, есть у его хозяина деньги заплатить за вызов или нет.
Единственная проблема у Черил и ее компании - это отсутствие необходимой осведомленности у населения о ее услугах. Она тесно сотрудничает с некоторыми ветеринарными клиниками, которые рекомендуют службу скорой помощи для домашних животных Vet Care Express своим клиентам. Но несмотря на рекомендации ветклиник и отзывы собственных благодарных пациентов, дело пока движется очень медленно. Хотя , сказать, что Черил Бреди сильно переживает по этому поводу, нельзя. Она занимается любимым делом, бизнесом, о котором мечтала еще в юности, и благодарность пациентов -это лучшая награда для нее.
Опубликовано: 30-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...2_JtuQX8E/
За неполные семь месяцев (свою скорую ветеринарную службу Черил открыла в ноябре 2009 года), ей удалось принять 50 вызовов. Хозяева «пациентов» благодарны ветеринару Черил Бреди за скорую помощь, которая буквально спасла их любимцам жизнь. Кроме того, на базе свой службы скорой помощи Черил организовала курсы первой помощи, на которых хозяева домашних животных учатся оказывать экстренную помощь животным, попавшим в беду.
Стоимость обычного вызова Vet Care Express составляет $30, вызова скорой помощи - $45. Но Черил Бреди добавляет, что она работает далеко не ради денег, ее первая и самая главная цель - спасти животное, вне зависимости от того, есть у его хозяина деньги заплатить за вызов или нет.
Единственная проблема у Черил и ее компании - это отсутствие необходимой осведомленности у населения о ее услугах. Она тесно сотрудничает с некоторыми ветеринарными клиниками, которые рекомендуют службу скорой помощи для домашних животных Vet Care Express своим клиентам. Но несмотря на рекомендации ветклиник и отзывы собственных благодарных пациентов, дело пока движется очень медленно. Хотя , сказать, что Черил Бреди сильно переживает по этому поводу, нельзя. Она занимается любимым делом, бизнесом, о котором мечтала еще в юности, и благодарность пациентов -это лучшая награда для нее.
Опубликовано: 30-06-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...2_JtuQX8E/