01-07-2010, 19:10
Вендинговые автоматы тем и хороши, что с их помощью можно быстро, легко и в любой момент купить необходимый продукт массового спроса. Вряд ли покупатель откажет себе в удовольствии приобрести шоколадный батончик или банку напитка проходя мимо такого автомата. Но если дело касается не сиюминутной покупки, например, покупки одежды, то здесь покупатель предпочтет подумать дважды, скажут эксперты и будут неправы, как показывает опыт предпринимателя из Канады Робина Линаса (Robin Lynas).
Президент компании Mark’s Work Wearhouse решил расширить свою сеть, а также повысить узнаваемость бренда за счет вендинговых автоматов, которые он устанавливает в больницах и на вокзалах. Его план-минимум - 100 автоматов, торгующих одеждой и аксессуарами.
Свой эксперимент с вендинговыми автоматами Линас начал в декабре прошлого года. Тогда автоматы Mark’s Work Wearhouse были установлены в больнице William Osler Health Centre и железнодорожном вокзале. Причем, их наполнение существенно отличалось.
Если через автомат в больнице можно было купить медицинскую форму и постельное белье, то через автомат на вокзале - в основном аксессуары: шляпы, зонты и перчатки. Цены на товар, продающийся через автоматы точно такие же как и в самих магазинах Mark’s Work Wearhouse. Оплатить покупку через автомат можно только с помощью кредитной карты, наличные машина не принимает.
Специальные сенсоры, которыми оснащены автоматы, сигнализируют о необходимости пополнить товаром «полки», когда они пустеют.
По мнению Робина Линаса, его эксперимент с вендинговыми автоматами, торгующими одеждой можно считать успешным. «Продажи марки Mark’s растут, и люди, как это не странно звучит, покупают одежду через автоматы.
В Японии, например, через автоматы можно купить все, начиная от iPod, заканчивая кольцом с бриллиантом»,- говорит Линас. «У нас с этим сложнее, потребители еще не привыкли к такому ассортименту вендинговых машин, но готовы экспериментировать», - добавляет он.
Опубликовано: 01-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...RONje5kzE/
Президент компании Mark’s Work Wearhouse решил расширить свою сеть, а также повысить узнаваемость бренда за счет вендинговых автоматов, которые он устанавливает в больницах и на вокзалах. Его план-минимум - 100 автоматов, торгующих одеждой и аксессуарами.
Свой эксперимент с вендинговыми автоматами Линас начал в декабре прошлого года. Тогда автоматы Mark’s Work Wearhouse были установлены в больнице William Osler Health Centre и железнодорожном вокзале. Причем, их наполнение существенно отличалось.
Если через автомат в больнице можно было купить медицинскую форму и постельное белье, то через автомат на вокзале - в основном аксессуары: шляпы, зонты и перчатки. Цены на товар, продающийся через автоматы точно такие же как и в самих магазинах Mark’s Work Wearhouse. Оплатить покупку через автомат можно только с помощью кредитной карты, наличные машина не принимает.
Специальные сенсоры, которыми оснащены автоматы, сигнализируют о необходимости пополнить товаром «полки», когда они пустеют.
По мнению Робина Линаса, его эксперимент с вендинговыми автоматами, торгующими одеждой можно считать успешным. «Продажи марки Mark’s растут, и люди, как это не странно звучит, покупают одежду через автоматы.
В Японии, например, через автоматы можно купить все, начиная от iPod, заканчивая кольцом с бриллиантом»,- говорит Линас. «У нас с этим сложнее, потребители еще не привыкли к такому ассортименту вендинговых машин, но готовы экспериментировать», - добавляет он.
Опубликовано: 01-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...RONje5kzE/