12-07-2010, 16:37
Ситуация на мировом рынке такова, что современные потребители все больше заинтересованы в органических продуктах, а торговые точки - в местных производителях, которые могут обеспечить поставки экологически чистых продуктов. Но не всегда крупным ритейлерам удается решить проблему с поиском оптимальных поставок и тогда они находят другие, более креативные способы решения этой проблемы.
Например, Лондонский супермаркет Thornton’s Budgens организовал на своей крыше настоящий огород, где выращивает свежие и экологически чистые овощи и фрукты, которые потом продает в своем магазине.
Причем, выращивать растения и травы на огороде на крыше супермаркета приглашаются все желающие горожане. В ближайших планах магазина расширить свою ферму на крыше и заняться выращиванием кур и разведением пчел для производства мяса и меда.
Идея организовать собственное производство овощей и фруктов, а позже и мяса на собственной крыше не нова. Это всего лишь дань моде на городское фермерство, которое стало трендом номер один в последние годы, а также желание учитывать потребности покупателей, которые все больше заинтересованы в свежих и органических продуктах.
Если собственный огород позволит магазину обеспечить нужный объем и сократить расходы на поставки, то новую схему поставки овощей и фруктов можно даже назвать выгодной для ритейлеров.
Опубликовано: 12-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...7Xug6-UDQ/
Например, Лондонский супермаркет Thornton’s Budgens организовал на своей крыше настоящий огород, где выращивает свежие и экологически чистые овощи и фрукты, которые потом продает в своем магазине.
Причем, выращивать растения и травы на огороде на крыше супермаркета приглашаются все желающие горожане. В ближайших планах магазина расширить свою ферму на крыше и заняться выращиванием кур и разведением пчел для производства мяса и меда.
Идея организовать собственное производство овощей и фруктов, а позже и мяса на собственной крыше не нова. Это всего лишь дань моде на городское фермерство, которое стало трендом номер один в последние годы, а также желание учитывать потребности покупателей, которые все больше заинтересованы в свежих и органических продуктах.
Если собственный огород позволит магазину обеспечить нужный объем и сократить расходы на поставки, то новую схему поставки овощей и фруктов можно даже назвать выгодной для ритейлеров.
Опубликовано: 12-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...7Xug6-UDQ/