12-07-2010, 16:37
Идея усовершенствовать холодильник появилась у Эндрю Шелтон (Andrew Shelton) из Индианаполиса еще во время учебы в колледже. Тогда ему было 21 год. Озарение случилось после того как им с приятелем пришлось тащить на себе переносной холодильник с напитками, которые постоянно падали во время движения. Эндрю создал новый прототип усовершенствованного холодильника, нашел инвесторов и производителей и организовал собственную компанию.
Когда Шелтон начинал свой бизнес, у него не было ни опыта, ни знаний, во многом ему помогали советом знакомые предприниматели, - всему приходилось учиться самому, методом проб и ошибок.
Спустя 8 лет он продал 100,000 TrackPack Coolers, переносных холодильников в форме рюкзака, который вмещает до 20 двенадцатиунциевых банок или бутылок напитка.
Интересно, что внутри такого холодильника-рюкзака бутылки аккуратно складываются в 4 вертикальных ряда, между которыми переложены пакеты со льдом. При таком хранении напитки не падают и не разбиваются.
В прошлом году объем продаж усовершенствованного переносного холодильника превысил 1 миллион долларов.
Эндрю Шелтон продает свои холодильники -рюкзаки через магазины Kroger, Dick’s Sporting Goods, United Package Liquors, собственный сайт и на местных городских мероприятиях и выставках.
По словам самого изобретателя, ставку он делает на конечных потребителей. Шелтон не пропускает ни одного городского мероприятия, выставки, где он имеет возможность презентовать свой уникальный товар и встретиться с потенциальным покупателем. По его мнению, это - самое важное в продажах.
На ранних этапах, когда его товар еще не продавался через магазины, такая стратегия продвижения помогла ему представить свой продукт конечному потребителю. Сейчас изобретатель и успешный предприниматель Эндрю Шелтон планирует развивать свою компанию за счет расширения ассортимента и увеличения рынков сбыта.
Опубликовано: 12-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...9Woi41xDc/
Когда Шелтон начинал свой бизнес, у него не было ни опыта, ни знаний, во многом ему помогали советом знакомые предприниматели, - всему приходилось учиться самому, методом проб и ошибок.
Спустя 8 лет он продал 100,000 TrackPack Coolers, переносных холодильников в форме рюкзака, который вмещает до 20 двенадцатиунциевых банок или бутылок напитка.
Интересно, что внутри такого холодильника-рюкзака бутылки аккуратно складываются в 4 вертикальных ряда, между которыми переложены пакеты со льдом. При таком хранении напитки не падают и не разбиваются.
В прошлом году объем продаж усовершенствованного переносного холодильника превысил 1 миллион долларов.
Эндрю Шелтон продает свои холодильники -рюкзаки через магазины Kroger, Dick’s Sporting Goods, United Package Liquors, собственный сайт и на местных городских мероприятиях и выставках.
По словам самого изобретателя, ставку он делает на конечных потребителей. Шелтон не пропускает ни одного городского мероприятия, выставки, где он имеет возможность презентовать свой уникальный товар и встретиться с потенциальным покупателем. По его мнению, это - самое важное в продажах.
На ранних этапах, когда его товар еще не продавался через магазины, такая стратегия продвижения помогла ему представить свой продукт конечному потребителю. Сейчас изобретатель и успешный предприниматель Эндрю Шелтон планирует развивать свою компанию за счет расширения ассортимента и увеличения рынков сбыта.
Опубликовано: 12-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...9Woi41xDc/