15-07-2010, 13:38
Продажа готовых сендвичей в консервных банках - это идея на миллион или очередная глупость? Автор идеи менеджер по финансовым инвестициям 47-летний Трэвис Райт (Travis L. Wright) из Юты уверен, что это настоящая «золотая жила». Именно поэтому он вложил все деньги инвесторов, доверенные ему совершенно на другие цели (инвестиции в недвижимость) в этот перспективный проект..
«Без сторонних инвестиций идею невозможно было реализовать»,- говорит Марк Киркланд (Mark Kirkland) президент компании Mark One Foods, которая занимается производством консервированных бутербродов “Candwich”.
Технология производства сендвичей в консервах такая же, как и всех других консервов - готовые бутерброды с джемом, арахисовым маслом и курицей запечатываются в герметичную жестяную банку с надписью: “Quick & Tasty, Ready to Eat” (Быстро и вкусно, готовая закуска).
Компания Mark One Foods рассчитывает на довольно обширный рынок покупателей. Это идеальная готовая закуска для детей, студентов, спортсменов, туристов, рабочих и пр. в общем, для всех, кто проводит много времени в поездках и не имеет возможности готовить себе еду.
Однако эксперты не так оптимистичны по отношению к новому продукту. Затея с консервированием бутербродов им кажется странной, если даже не глупой. Единственное преимущество, которое позволяет минимизировать риски заключается в том, что у этих консервов большой срок годности.
Компания Mark One Foods планирует запустить в продажу консервированные бутерброды к концу текущего года. Что ж время покажет, стоит ли доверять экспертам.
Опубликовано: 15-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...zNFbNzPrk/
«Без сторонних инвестиций идею невозможно было реализовать»,- говорит Марк Киркланд (Mark Kirkland) президент компании Mark One Foods, которая занимается производством консервированных бутербродов “Candwich”.
Технология производства сендвичей в консервах такая же, как и всех других консервов - готовые бутерброды с джемом, арахисовым маслом и курицей запечатываются в герметичную жестяную банку с надписью: “Quick & Tasty, Ready to Eat” (Быстро и вкусно, готовая закуска).
Компания Mark One Foods рассчитывает на довольно обширный рынок покупателей. Это идеальная готовая закуска для детей, студентов, спортсменов, туристов, рабочих и пр. в общем, для всех, кто проводит много времени в поездках и не имеет возможности готовить себе еду.
Однако эксперты не так оптимистичны по отношению к новому продукту. Затея с консервированием бутербродов им кажется странной, если даже не глупой. Единственное преимущество, которое позволяет минимизировать риски заключается в том, что у этих консервов большой срок годности.
Компания Mark One Foods планирует запустить в продажу консервированные бутерброды к концу текущего года. Что ж время покажет, стоит ли доверять экспертам.
Опубликовано: 15-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...zNFbNzPrk/