15-07-2010, 13:38
Идея организации кинотеатра для автомобилистов давно уже не нова. Но, если рассмотреть эту идею под другим углом, например, с точки зрения продвижения, как это сделала компания Volvo, то она может показаться довольно перспективной и даже оригинальной. В рамках кампании по продвижению новых моделей автомобилей Volvo XC60, C30 и C70, компания организовала кинотеатр для автомобилистов Starlite в культурном центре Лондона около арт-галлереи Олд Труман-Бруэри (Truman Brewery). Основная фишка этой идеи в том, что кинотеатр был оборудован помимо огромного экрана 25 новенькими Volvo указанных моделей, оснащенными акустической системой для просмотра фильмов.
Кинотеатр для автомобилистов Starlite от Volvo работал всего три дня. Несмотря на довольно высокую стоимость билетов (билет на одного человека стоил GBP 25) билеты в кинотеатр для автомобилистов разлетались в считанные минуты.
Три фильма: Бриолин (”Grease“), Грязные танцы (”Dirty Dancing“) и короткий фильм о истории создания кинотеатров для автомобилистов шли в прокате этого импровизированного кинотеатра от Volvo.
Успех проведенной кампании по продвижению новых автомобилей заставил руководство задуматься о проведении подобных мероприятий по всей стране. Цель этой оригинальной акции по продвижению была привлечь к новым моделям автомобилей внимание молодежной аудитории. И похоже, ее организаторам это удалось.
Опубликовано: 15-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...D8oxQkQGw/
Кинотеатр для автомобилистов Starlite от Volvo работал всего три дня. Несмотря на довольно высокую стоимость билетов (билет на одного человека стоил GBP 25) билеты в кинотеатр для автомобилистов разлетались в считанные минуты.
Три фильма: Бриолин (”Grease“), Грязные танцы (”Dirty Dancing“) и короткий фильм о истории создания кинотеатров для автомобилистов шли в прокате этого импровизированного кинотеатра от Volvo.
Успех проведенной кампании по продвижению новых автомобилей заставил руководство задуматься о проведении подобных мероприятий по всей стране. Цель этой оригинальной акции по продвижению была привлечь к новым моделям автомобилей внимание молодежной аудитории. И похоже, ее организаторам это удалось.
Опубликовано: 15-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...D8oxQkQGw/