19-07-2010, 15:26
Находясь в постоянном поиске оригинальных идей и нестандартных рекламных ходов, рекламисты не спят ночами, чтобы предложить потребителям и рекламодателям эдакое интересненькое и цепляющее. Они давно уже не рассматривают традиционные рекламные носители как основной источник рекламы, обращая внимание на самые необычные для рекламной сферы вещи. Например… сиденье для велосипедов.
Производители из Амстердама сочли эту деталь велосипеда вполне эффективным рекламным споттом. И в принципе, это неудивительно и даже логично в Европейской столице, где велосипеды являются очень популярным транспортным средством.
Рекламные объявления печатаются на чехлах для сиденья, которыми их покрывают во время стоянки в целях защиты от влаги и пыли. Такие рекламные чехлы Zadelhoesje предлагает компаниям в качестве эффективного и дешевого инструмента для промоакций. Целевая аудитория потребителей высчитывается просто - по марке велосипедов или месторасположению стоянки. Например, стоянкой возле университета пользуются студенты и их родители, привлекательная публика для компаний, занимающихся продажей книг, канцтоваров, минивенов и пр.
В Европе продажей чехлов для сиденья велосипеда занимается огромное количество компаний, но только Zadelhoesje додумалась превратить эти чехлы в эффективный рекламный носитель, извлекая дополнительную выгоду из своего товара. Если бы компания Zadelhoesje запустила еще и дополнительную услугу - промоутеров для раздачи рекламных чехлов, то она бы значительно увеличила отдачу от своей уникальной идеи.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Опубликовано: 19-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...oeJ4vMjXE/
Производители из Амстердама сочли эту деталь велосипеда вполне эффективным рекламным споттом. И в принципе, это неудивительно и даже логично в Европейской столице, где велосипеды являются очень популярным транспортным средством.
Рекламные объявления печатаются на чехлах для сиденья, которыми их покрывают во время стоянки в целях защиты от влаги и пыли. Такие рекламные чехлы Zadelhoesje предлагает компаниям в качестве эффективного и дешевого инструмента для промоакций. Целевая аудитория потребителей высчитывается просто - по марке велосипедов или месторасположению стоянки. Например, стоянкой возле университета пользуются студенты и их родители, привлекательная публика для компаний, занимающихся продажей книг, канцтоваров, минивенов и пр.
В Европе продажей чехлов для сиденья велосипеда занимается огромное количество компаний, но только Zadelhoesje додумалась превратить эти чехлы в эффективный рекламный носитель, извлекая дополнительную выгоду из своего товара. Если бы компания Zadelhoesje запустила еще и дополнительную услугу - промоутеров для раздачи рекламных чехлов, то она бы значительно увеличила отдачу от своей уникальной идеи.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Опубликовано: 19-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...oeJ4vMjXE/