22-07-2010, 15:04
В Нью-Йорке появились автоматы по продаже бутилированной воды, но не обычной чистой питьевой воды, а грязной, зараженной болезнетворными бактериями, вызывающими опаснейшие заболевания, такие как малярию, лихорадку, гепатит, сальмонеллез, холеру, тиф.
Грязная вода продается по цене 1 доллар за пол литровую бутылку. Таким образом UNICEF пытается привлечь внимание горожан к серьезной проблеме отсутствия питьевой безопасной воды у детей в развивающихся странах.
Каждый доллар, вырученный от продажи грязной воды, идет на финансирование программы «чистая вода детям», инициатором которой выступил UNICEF .
Креативная акция по сбору денег у сознательных горожан, организованная UNICEF вызывала огромную волну внимания у граждан и прессы. За несколько дней автомат по продаже грязной воды привлек 7500 прохожих и еще тысячи жителей Нью-Йорка перечисляли свои благотворительные взносы как онлайн, так и на банковский счет компании.
Успех креативной акции по сбору денег был настолько велик, что организация решила повторить свою задумку с автоматом по продаже грязной воды и в других городах Америки.
Когда UNICEF запускала проект «чистая водя детям», у компании абсолютно не было средств на его реализацию. Благодаря своему нестандартному подходу и оригинальной идее, организации удалось собрать огромный бюджет, во много раз превышающий ожидания организаторов, в считанные дни. И пожертвования продолжают поступать и по сей день. Вот яркий пример как одна идея способна перевернуть мир! (или хотя бы страну).
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Опубликовано: 22-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...v4mMLFt68/
Грязная вода продается по цене 1 доллар за пол литровую бутылку. Таким образом UNICEF пытается привлечь внимание горожан к серьезной проблеме отсутствия питьевой безопасной воды у детей в развивающихся странах.
Каждый доллар, вырученный от продажи грязной воды, идет на финансирование программы «чистая вода детям», инициатором которой выступил UNICEF .
Креативная акция по сбору денег у сознательных горожан, организованная UNICEF вызывала огромную волну внимания у граждан и прессы. За несколько дней автомат по продаже грязной воды привлек 7500 прохожих и еще тысячи жителей Нью-Йорка перечисляли свои благотворительные взносы как онлайн, так и на банковский счет компании.
Успех креативной акции по сбору денег был настолько велик, что организация решила повторить свою задумку с автоматом по продаже грязной воды и в других городах Америки.
Когда UNICEF запускала проект «чистая водя детям», у компании абсолютно не было средств на его реализацию. Благодаря своему нестандартному подходу и оригинальной идее, организации удалось собрать огромный бюджет, во много раз превышающий ожидания организаторов, в считанные дни. И пожертвования продолжают поступать и по сей день. Вот яркий пример как одна идея способна перевернуть мир! (или хотя бы страну).
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Опубликовано: 22-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...v4mMLFt68/