23-07-2010, 17:42
В этом мире все имеет свою цену. И далеко не всегда финансовую, выраженную в деньгах. Даже если речь идет о материальной вещи. На Западе большую популярность набирают секондхенд магазины, в которых продаются вещи с личной историей. Такой подход заставляет потребителей задуматься о другой эмоциональной ценности, которую несет в себе вещь и подумать дважды, перед тем как выбросить старую вещь.
Так, в магазине Oxfam в Манчестере продаются такие вещи с личной историей, которую можно прослушать с помощью смартфона или RFID-считывателя. Люди, которые отдают свои старые вещи в этот магазин начитывают аудиоролик со своей историей приобретения и хранения этой вещи, этот ролик затем переводится в соответствующий формат RFID или QR, который крепится к этикетке и вещь выставляется в торговом зале.
Благодаря этой оригинальной инновации, любой покупатель может узнать личную историю бывшего владельца вещи, проникнуться и купить не сколько материальную вещь, сколько эмоции.
Проект RememberMe, в рамках которого организована подобная распродажа вещей с личной историей, организован при содействии компании TOTeM (Tales of Things and Electronic Memory). На их сайте можно скачать бесплатное приложение для iPhone, благодаря которому у покупателей появляется возможность не только прослушать личную историю в любой время, но сканировать и комментировать. На сайте компании покупатели могут также создавать свои личные истории, связанные с вещами, размещая аудио и видео ролики.
Идея повысить ценность вещи за счет эмоционального фактора, личной истории бывшего владельца, весьма интересна даже не с точки зрения развития у покупателей чувства бережливости и навыка ценить все что имеешь, а скорее как идея инновационной концепции для магазинов секондхенд или б\у вещей, которые таким образом могут привлечь к себе внимание потребителей, заинтересованных в качестве и подлинности вещи.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Опубликовано: 23-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...O3PiV0YAk/
Так, в магазине Oxfam в Манчестере продаются такие вещи с личной историей, которую можно прослушать с помощью смартфона или RFID-считывателя. Люди, которые отдают свои старые вещи в этот магазин начитывают аудиоролик со своей историей приобретения и хранения этой вещи, этот ролик затем переводится в соответствующий формат RFID или QR, который крепится к этикетке и вещь выставляется в торговом зале.
Благодаря этой оригинальной инновации, любой покупатель может узнать личную историю бывшего владельца вещи, проникнуться и купить не сколько материальную вещь, сколько эмоции.
Проект RememberMe, в рамках которого организована подобная распродажа вещей с личной историей, организован при содействии компании TOTeM (Tales of Things and Electronic Memory). На их сайте можно скачать бесплатное приложение для iPhone, благодаря которому у покупателей появляется возможность не только прослушать личную историю в любой время, но сканировать и комментировать. На сайте компании покупатели могут также создавать свои личные истории, связанные с вещами, размещая аудио и видео ролики.
Идея повысить ценность вещи за счет эмоционального фактора, личной истории бывшего владельца, весьма интересна даже не с точки зрения развития у покупателей чувства бережливости и навыка ценить все что имеешь, а скорее как идея инновационной концепции для магазинов секондхенд или б\у вещей, которые таким образом могут привлечь к себе внимание потребителей, заинтересованных в качестве и подлинности вещи.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Опубликовано: 23-07-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...O3PiV0YAk/