09-08-2010, 17:42
Счастливые Клиенты приводят новых клиентов. Эта аксиома буквально была взята за основу новой рекламной кампании для ING DIRECT от Миланского рекламного агентства LEO BURNETT. Креативные итальянские рекламщики придумали разместить по городу необычные рекламные щиты с живыми людьми на них.
Суть идеи заключается в следующем: обычные люди (потенциальные клиенты) спрашивают, счастливые (реальные) клиенты отвечают. Никаких тебе «завлекалок», интриг, обмана. Только живой честный диалог.
Разработчики необычной интерактивной рекламной кампании действительно просили реальных клиентов компании ING DIRECT поучаствовать в креативной акции и поработать немного актерами для рекламного шоу. Свою просьбу компания мотивировала тем, что лучшая реклама - это клиенты.
По данным маркетингового исследования, которая компания ING DIRECT проводила, чтобы выявить эффективные источники рекламы, выяснилось, что лучшим таким источником, который приводит основной поток новых клиентов является «сарафанное радио». Поэтому ING DIRECT решили использовать этот канал по полной программе, и в наружной рекламе в том числе. И судя по всему, им это удалось на славу. Необычные рекламные щиты с живыми людьми вызвали настоящий фурор у прохожих.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Источник рассматриваемой идеи: http://www.canneslions.com
Дата: 09-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...YpMVb-wx4/
Суть идеи заключается в следующем: обычные люди (потенциальные клиенты) спрашивают, счастливые (реальные) клиенты отвечают. Никаких тебе «завлекалок», интриг, обмана. Только живой честный диалог.
Разработчики необычной интерактивной рекламной кампании действительно просили реальных клиентов компании ING DIRECT поучаствовать в креативной акции и поработать немного актерами для рекламного шоу. Свою просьбу компания мотивировала тем, что лучшая реклама - это клиенты.
По данным маркетингового исследования, которая компания ING DIRECT проводила, чтобы выявить эффективные источники рекламы, выяснилось, что лучшим таким источником, который приводит основной поток новых клиентов является «сарафанное радио». Поэтому ING DIRECT решили использовать этот канал по полной программе, и в наружной рекламе в том числе. И судя по всему, им это удалось на славу. Необычные рекламные щиты с живыми людьми вызвали настоящий фурор у прохожих.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Источник рассматриваемой идеи: http://www.canneslions.com
Дата: 09-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...YpMVb-wx4/