13-08-2010, 17:44
Пока в Нью-Йорке есть такая проблема как очереди в заведения фастфуда, найдутся предприниматели, которые предложат оригинальное решение этой проблеме. Производитель макетов продуктов питания из Нью Йорка Jeremy’s Place придумал интересную концепцию продукта, который так и называется Seat Savers, что в переводе означает «Заниматель места».
Идея, которая лежит в основе этой концепции проста, но оригинальна - компания производит искусную имитацию недоеденной еды. Тающее мороженое, пролитый кофе, продавленный пакетик кетчупа выглядят как настоящие. Слоган кампании “Seat Savers”: «Положите одну из таких вещиц на стул, и он дождется вашего возвращения».
«Фишка» в том, что, как правило, такими приемами пользуются некоторые посетители кафе, чтобы занять место. На «грязный» стул, залитый кофе, обычно никто из гостей не претендует.
Российские посетители кафе обычно занимают свободное место сумкой или пакетом. Но этот способ далеко не безопасный, хозяин сумки рискует остаться без вещей, пока он стоит в очереди в переполненном кафе. А вот идея, предложенная компанией Jeremy’s Place, вполне эффективна, вряд ли кому-нибудь захочется присесть на стул, охраняемый оригинальными вещицами Seat Savers.
Кстати, вполне уместны такие заниматели места не только в заведениях общепита, они хорошо пойдут в любых общественных местах, где нужно «бороться за место под солнцем»: транспорте, парках, пляжах и пр.
Оригинальные «продукты», помогающие занять место в кафе, продаются по 2 доллара за штуку и пользуются огромной популярностью у жителей Нью Йорка.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: http://www.jeremysplace.com
Дата: 13-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...x54pDL6t8/
Идея, которая лежит в основе этой концепции проста, но оригинальна - компания производит искусную имитацию недоеденной еды. Тающее мороженое, пролитый кофе, продавленный пакетик кетчупа выглядят как настоящие. Слоган кампании “Seat Savers”: «Положите одну из таких вещиц на стул, и он дождется вашего возвращения».
«Фишка» в том, что, как правило, такими приемами пользуются некоторые посетители кафе, чтобы занять место. На «грязный» стул, залитый кофе, обычно никто из гостей не претендует.
Российские посетители кафе обычно занимают свободное место сумкой или пакетом. Но этот способ далеко не безопасный, хозяин сумки рискует остаться без вещей, пока он стоит в очереди в переполненном кафе. А вот идея, предложенная компанией Jeremy’s Place, вполне эффективна, вряд ли кому-нибудь захочется присесть на стул, охраняемый оригинальными вещицами Seat Savers.
Кстати, вполне уместны такие заниматели места не только в заведениях общепита, они хорошо пойдут в любых общественных местах, где нужно «бороться за место под солнцем»: транспорте, парках, пляжах и пр.
Оригинальные «продукты», помогающие занять место в кафе, продаются по 2 доллара за штуку и пользуются огромной популярностью у жителей Нью Йорка.
(с) http://www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Сайт рассматриваемой идеи бизнеса: http://www.jeremysplace.com
Дата: 13-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...x54pDL6t8/