01-07-2011, 12:30
Vexx Писал(а):Хорошо т.е. 500 басов за 0,5 киловата мошьности и пиковой 3 киловата. При этого габариты аэростата 2 метра, какова высота подъема?
Пока от ветряков не сильно отличаетесь. Принимая во внимание что Вы не учитывает стоимость инверторов и буфер аккумуляторов. Во вторых чем поддерживается положение аэростата по высоте и не будет ли его болтать туда сюда ?
Просто собрать ради интиреса без какихто предыдущих моделей на обум и с этим приходить к инвестору не самый лучший вариант. Я не хочу загубить идею на корню но информации явно мало.
Написано ведь "3 кВт мощности и это ещё не предел" это значит не пиковой. Высота подъема аэростата будет возможна на сколько хватит троса по весу, но я думаю что 500 метров достаточно для хорошего ветра. А вам какая нужна высота подъема? Возможно ведь и стационарные такие установки делать на матчах, как обычные ветряки. Да, только от обычных очень сильно наша система отличается. Во первых, воздуховоды благодаря которым наш ветрогенератор сможет работать при меньшей скорости ветра чем требуется для обычных ветряков. Обычные лопастные ветряки люди покупают и ставят в степных регионах и там они стоят в периоды штиля неделями без дела, а наш ветрогенератор должен работать. Во вторых, гелиоконцентраторы благодаря которым в солнечную погоду можно получать не только дополнительную электроэнергию но и непосредственно тепловую энергию без всяких преобразований. Потом можно ещё много преимуществ перечислять таких как бесшумность, про птиц, про мобильность. Но надо ли мне это вам в который раз повторять, если на нашем сайте это всё написано, вы ведь выводы для себя уже сделали?
moderator Писал(а):Да, Артем как всегда абсолютно прав. Самый важный параметр это высота.
Не будет ли он помехой на нижних эшелонах, не придется ли согласовывать = регистрировать как не пилотируемое воздушное судно и т.д...
Законом разрешается 50м в любую сторону. Ну можно 100-150м, глаза могут закрыть и не цепляться, если высота выше 150м, то однозначно нужна будет волокита с регистрацией и получением разрешения на полет.
Насколько я знаю, в Украине, где мы находимся, небо открыли - autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16698 :
Цитата:После того, как Кабинет Министров Украины постановлением от 1 июля в 2009 г. № 680 внес в Положение об использовании воздушного пространства Украины (постановление КМУ от 29 марта в 2002 г. № 401) изменения и привел правовые нормы регулирования выполнения полетов и обслуживания движения в воздушном просторные Украины в соответствие со стандартами Европейского Союза, фактически небо для полетов легкой авиации открыто. Теперь не нужно обязательное получение разрешений на использование воздушного пространства от органов системы обслуживания воздушного движения во всех частях воздушного пространства Украины. Достаточно только проинформировать центральный диспетчерский пункт накануне вылета вечером. И все.
А в России, если такие сложности, то для использования аэростатов на постоянной основе можно в принципе и постараться получить разрешение. Ну или делать стационарные установки типа "Небоход" на мачтах или на крышах высотных зданий.
01-07-2011, 12:30
zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=618
Просто логика, Реальная демократия, Супер-проект "Небоход" - мне нравится
Я сожалею, что учил в школе галицкий язык (украйинську мову).
И даже о том, что когда-либо произнес хоть слово на этом языке.
Получается, что сам же участвовал в галицизации Украины. Мне жаль, что я знаю эту "мову".
Я сожалею, что учил в школе галицкий язык (украйинську мову).
И даже о том, что когда-либо произнес хоть слово на этом языке.
Получается, что сам же участвовал в галицизации Украины. Мне жаль, что я знаю эту "мову".