30-11-2009, 13:03
Слово кризис повсеместно используют многие маркетологи и рекламисты для продвижения своих товаров, а также предприимчивые бизнесмены, которые пытаются на этой теме заработать. Английская сеть дорогих супермаркетов Selfridges не исключение. Пользуясь моментом, она с успехом запустила новый продукт - шоколад премиум класса под названием «Credit Crunch» (Кризис).
Известно, что сладости пользуются большим спросом именно в такие неблагоприятные моменты экономики. Согласно статистическим исследованиям, во время экономического кризиса кондитерская промышленность испытывает не спад, как многие другие отрасли экономики, а небывалый рост продаж. Людям хочется заесть свое горе чем-нибудь сладким. Шоколад и сладости - самый простой и дешевый способ получить удовольствие и радость от жизни. А в условиях кризиса, когда люди устали от плохих новостей, безработицы, отсутствия денег и нестабильности, шоколад пользуется повышенным спросом у депрессирующих покупателей.
Шоколад Credit Crunch создан ресторатором и кулинарным писателей Лаурой Сантини совместно с Шоколадным обществом (The Chocolate Society). Руководитель сети Selfridges уверен, что кризисный шоколад Credit Crunch вносит комфорт и радость в жизнь независимо от внешних условий. И, несмотря на кризис и сокращение доходов, люди хотят немного праздника в своей жизни, и хотят получать удовольствие хотя бы в виде роскошного шоколада.Кстати, для премимум продукта шоколад Credit Crunch относительно недорогой. 150 граммовая плитка кризисного шоколада стоит всего ?3.99.
Новый продукт уже завоевал популярность у покупателей, согласно исследованиям Mintel, только в прошлом году в Англии было продано кризисного шоколада на ?3.37 миллиардов. А по мнению самой компании Selfridges, кризисный шоколад вошел в тройку самых продаваемых кондитерских продуктов года.
По материалам проекта: http://www.itn.co.uk
Другие шоколадные идеи бизнеса:
Идея № 648. Бороться за экологию с помощью шоколада
Идея № 437. Шоколадные репродукции
История успеха № 91. Луис и шоколадная фабрика
Posted on Sun, 29 Nov 2009 11:39:58 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...egrUU9PIM/
Известно, что сладости пользуются большим спросом именно в такие неблагоприятные моменты экономики. Согласно статистическим исследованиям, во время экономического кризиса кондитерская промышленность испытывает не спад, как многие другие отрасли экономики, а небывалый рост продаж. Людям хочется заесть свое горе чем-нибудь сладким. Шоколад и сладости - самый простой и дешевый способ получить удовольствие и радость от жизни. А в условиях кризиса, когда люди устали от плохих новостей, безработицы, отсутствия денег и нестабильности, шоколад пользуется повышенным спросом у депрессирующих покупателей.
Шоколад Credit Crunch создан ресторатором и кулинарным писателей Лаурой Сантини совместно с Шоколадным обществом (The Chocolate Society). Руководитель сети Selfridges уверен, что кризисный шоколад Credit Crunch вносит комфорт и радость в жизнь независимо от внешних условий. И, несмотря на кризис и сокращение доходов, люди хотят немного праздника в своей жизни, и хотят получать удовольствие хотя бы в виде роскошного шоколада.Кстати, для премимум продукта шоколад Credit Crunch относительно недорогой. 150 граммовая плитка кризисного шоколада стоит всего ?3.99.
Новый продукт уже завоевал популярность у покупателей, согласно исследованиям Mintel, только в прошлом году в Англии было продано кризисного шоколада на ?3.37 миллиардов. А по мнению самой компании Selfridges, кризисный шоколад вошел в тройку самых продаваемых кондитерских продуктов года.
По материалам проекта: http://www.itn.co.uk
Другие шоколадные идеи бизнеса:
Идея № 648. Бороться за экологию с помощью шоколада
Идея № 437. Шоколадные репродукции
История успеха № 91. Луис и шоколадная фабрика
Posted on Sun, 29 Nov 2009 11:39:58 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...egrUU9PIM/
Источник: 1000 идей: портал для бизнеса