17-12-2009, 02:47
Терминал, использующий технологии AR
Термин управляемая реальность уже прочно вошел в нашу жизнь. На эту тему снимаются не только фильмы и пишутся книги, но управляемую реальность стали активно использовать в бизнесе, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
Технологии AR (Augmented reality, что в переводе означает «дополненная реальность»), которые позволяют накладывать компьютерную информацию на реальный мир в реальном времени, стали активно использоваться японскими производителями.
Одна из компаний, которая использует технологии дополненной реальности для привлечения покупателей, это компания Toppan Printing Co Ltd. Буквально несколько месяцев назад она начала тестировать новый терминал, который выглядит как вендинговый аппарат в трех японских супермаркетах Ito-Yokado.
Технология работы этого нового терминала, действующего в рамках дополненной реальности, заключается в следующем: покупатели получают QR-код на сайте компании Toppan Printing Co Ltd., который они распечатывают или записывают на свой мобильный телефон.
Теперь достаточно показать этот код перед экраном терминала, чтобы автомат выдал пробник продукта.
Одновременно на экране терминала появляется описание продукта и его реальный вид. По словам очевидцев, зрелище захватывающее!
Виртуальное зеркало
Виртуальное зеркало, которое также использует технологии дополненной реальности - продукт разработки компаний Sony Music Communications Inc (SMC) и Sky&Road Co Ltd. Это виртуальное зеркало представляет собой интерактивный экран, который дает возможность покупателю испытать новый захватывающий опыт шопинга.
Суть заключается в следующем: когда покупатель становится перед виртуальным зеркалом, то оно накладывает виртуальный образ на реального человека, используя технологии идентификации внешности.
Виртуальное зеркало также имеет функцию определения размера покупателя и предлагает ему одежду, которая подходит ему по всем параметра, учитывая особенности фигуры.
В арсенале магического зеркала шесть видов одежды, которую может примерить покупатель: нижнее белье, юбки, рубашки, платья, свитера, пальто. Кстати, виртуальное зеркало, не только способно показать идеальный образ покупателя в одежде, которая лучше всего на нем сидит, но и подсказать, где такую одежду можно купить, а также сообщить о наличие размеров.
В скором времени компания Sony Music Communications Inc обещает улучшить виртуальное зеркало, добавив в него больше одежды, которую можно примерить, а также функцию просмотра вида сзади и сбоку.
По материалам проекта: http://www.techon.nikkeibp.co.jp
Другие интересные идеи технических новинок:
Интересные идеи технических новинок: Браслет для эмоциональных трейдеров
Интересные идеи технических новинок: Удалитель влаги с техники
Интересные идеи технических новинок: Волшебная палочка для телевизора
Posted on Wed, 16 Dec 2009 17:46:33 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...yEkOt_Vkc/
Термин управляемая реальность уже прочно вошел в нашу жизнь. На эту тему снимаются не только фильмы и пишутся книги, но управляемую реальность стали активно использовать в бизнесе, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
Технологии AR (Augmented reality, что в переводе означает «дополненная реальность»), которые позволяют накладывать компьютерную информацию на реальный мир в реальном времени, стали активно использоваться японскими производителями.
Одна из компаний, которая использует технологии дополненной реальности для привлечения покупателей, это компания Toppan Printing Co Ltd. Буквально несколько месяцев назад она начала тестировать новый терминал, который выглядит как вендинговый аппарат в трех японских супермаркетах Ito-Yokado.
Технология работы этого нового терминала, действующего в рамках дополненной реальности, заключается в следующем: покупатели получают QR-код на сайте компании Toppan Printing Co Ltd., который они распечатывают или записывают на свой мобильный телефон.
Теперь достаточно показать этот код перед экраном терминала, чтобы автомат выдал пробник продукта.
Одновременно на экране терминала появляется описание продукта и его реальный вид. По словам очевидцев, зрелище захватывающее!
Виртуальное зеркало
Виртуальное зеркало, которое также использует технологии дополненной реальности - продукт разработки компаний Sony Music Communications Inc (SMC) и Sky&Road Co Ltd. Это виртуальное зеркало представляет собой интерактивный экран, который дает возможность покупателю испытать новый захватывающий опыт шопинга.
Суть заключается в следующем: когда покупатель становится перед виртуальным зеркалом, то оно накладывает виртуальный образ на реального человека, используя технологии идентификации внешности.
Виртуальное зеркало также имеет функцию определения размера покупателя и предлагает ему одежду, которая подходит ему по всем параметра, учитывая особенности фигуры.
В арсенале магического зеркала шесть видов одежды, которую может примерить покупатель: нижнее белье, юбки, рубашки, платья, свитера, пальто. Кстати, виртуальное зеркало, не только способно показать идеальный образ покупателя в одежде, которая лучше всего на нем сидит, но и подсказать, где такую одежду можно купить, а также сообщить о наличие размеров.
В скором времени компания Sony Music Communications Inc обещает улучшить виртуальное зеркало, добавив в него больше одежды, которую можно примерить, а также функцию просмотра вида сзади и сбоку.
По материалам проекта: http://www.techon.nikkeibp.co.jp
Другие интересные идеи технических новинок:
Интересные идеи технических новинок: Браслет для эмоциональных трейдеров
Интересные идеи технических новинок: Удалитель влаги с техники
Интересные идеи технических новинок: Волшебная палочка для телевизора
Posted on Wed, 16 Dec 2009 17:46:33 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...yEkOt_Vkc/
Источник: 1000 идей: портал для бизнеса