Рейтинг темы:
  • Голосов: 29 - Средняя оценка: 1.41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1000 идей
#74
Утверждение многочисленных гуру бизнеса, что все продукты можно усовершенствовать давно уже стало аксиомой бизнеса. Но, казалось бы, как можно усовершенствовать такой банальный и скучный продукт каждодневного использования, как туалетная бумага (анекдоты, газетный статьи и реклама уже никого не удивляют)?
Президент компании Renova Пауло Перейра да Сильва нашел оригинальный способ это сделать - он просто изменил ее традиционный белый цвет на черный.
Идея сделать бумагу черной пришла ему в голову на одном из шоу Cirque du Soleil в Лас-Вегасе, когда он увидел цирковой номер с полосками яркой цветной бумаги. Но одно дело идея, а другой - ее воплощение. Маркетологи компании были уверены, что идею черной туалетной бумаги ждет полный крах. Их аргументы были «железные» - ключевыми ценностями процесса, для которого собственно и используется туалетная бумага, являются “чистота” и “гигиена”, лучшим воплощением которых, конечно же, является белый цвет. Тем не менее да Сильва запустил процесс разработки нового дизайна черной туалетной бумаги в производство.Период разработки дизайна конечного продукта занял больше полугода, основные трудности были связаны с получением насыщенного черного цвета, при этом не нарушая требований строгих европейских экостандартов.
В 2005-ом состоялся старт продукта на рынке, а основной упор по продвижению решили сделать на печатные СМИ и вирусную коммуникацию, чтобы не рисковать большими бюджетами.
Черную туалетную бумагу, несмотря на все негативные прогнозы, ждал оглушительный успех на мировом рынке. За три месяца весть о новинке облетела все города мира. Черная туалетная бумага завоевала сначала места в модных клубах Америки, а уж потом и почетное место в супермаркетах и торговых сетях Нью-Йорка, Мадрида, Парижа и Милана, несмотря на свою недешевую прямо скажем цену - стоимость подарочной упаковки из 3-х рулонов составляет 7,51 евро.
Президент да Сильва после удачного запуска черного “бестселлера”, расширил линейку туалетной бумаги до разноцветного ассортимента, а также выпустил салфетки, полотенца и прочие принадлежности в цветном варианте . В ассортименте Renova - туалетная бумага ” различных самых смелых цветов - от супер черного в подарочной упаковке, до оранжевого и цвета “фуксии”.
В компании Renova цветную туалетную бумагу считают хорошо продаваемой и высокомаржинальной одновременно, что большая редкость в “гигиеническом бизнесе”. Рост продаж за 10 лет с 1997 по 2007 составил 50%, а оборот компании Renova вырос с 86 до 120 млн. евро.
Вот уже действительно, «дизайн - двигатель торговли»!

Сайт проекта: http://www.renovaonline.net
Другие идеи оригинальных подарков:

Идея оригинального подарка:  Крышка для бокалов
Идея оригинального подарка:  Охлаждающие подставки для напитков
Идея оригинального подарка:   Открытки ручной работы

Posted on Sun, 20 Dec 2009 15:27:41 +0000 at http://feedproxy.google.com/~r/1000ideas...44SFYR240/
Ответить


Сообщения в этой теме
Бизнес идея № 1501. Черная туалетная бумага - Автор: 1000ideas - 21-12-2009, 03:27
Идея № 1888. Кафе зомби - Автор: 1000ideas - 28-06-2010, 13:24
Идея № 1960. Тату на зубах - Автор: 1000ideas - 02-08-2010, 16:06

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Как запечь куриную грудку: 6 интересных идей Ovkuse 0 2,836 10-10-2013, 14:35
Посл. сообщение: Ovkuse
  Пирожки с грибами: 5 интересных идей Ovkuse 0 2,336 27-09-2013, 14:52
Посл. сообщение: Ovkuse
  Таро 1000 идей: Мухи - отдельно, котлеты - отдельно 1000ideas 0 3,215 29-11-2010, 18:43
Посл. сообщение: 1000ideas
  Bizlogic - портал бизнес идей bizlogic 10 16,859 19-11-2010, 15:37
Посл. сообщение: bizlogic
  Пять идей для локального бизнеса bizlogic 0 2,604 27-10-2010, 14:11
Посл. сообщение: bizlogic



Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
Обратная связь | Garfo.ru | Вернуться к началу | | Лёгкий режим | Список RSS
Главный архивный фонд Рунета © 2002-2024.